Неуважение к постоянным клиентам в Связном
Пару лет назад получила карту "Связной-клуб", на которую, кажется, должны начисляться бонусы, скидка и т.д. В течение всего прошедшего времени покупки мелкой техники и платежи за мобильную связь осуществляла только в "Связном". На протяжении нескольких лет! "Отблагодарила" меня компания следующим образом. Однажды решила поинтересоваться, сколько баллов (ну или рублей, не знаю) накопилось на карте. На сайте в личный кабинет зайти так и не удалось. Обратилась в службу поддержки, где к своему ужасу узнала, что МОЯ карта зарегистрирована на какого-то постороннего человека!!! Оператор службы поддержки заверила меня, что если я обращусь в ЛЮБОЙ офис "Связной" с паспортом, то всё будет ок: данные откорректируют, доступ к личному кабинету будет мне открыт, смогу и скидкой воспользоваться накопившейся. Я так и сделала, анкету какую-то дали заполнить, клялись-божились, что в течение суток проблема будет исчерпана. Я поверила и не стала проверять. А потом через месяц-полтора вновь пошла в "Связной" покупать фотоаппарат (я же постоянный клиент...) и выяснилось, что моя карта по-прежнему зарегистрирована не на меня!!! Менеджер сказал, чтоб я обратилась в офис продаж, в котором несколько лет назад мне карту выдали (хотя, напомню, в службе поддержки сказали, что это должны сделать в ЛЮБОМ офисе). Тем не менее я не стала ругаться и сегодня 27.09.11 поперлась на другой конец города в конкретный офис продаж, а именно - г.Владимир, ул. Б.Московская, 9. Объяснила суть проблемы. Ошарашенные девушки-продавцы порекомендовали мне... ВЫКИНУТЬ КАРТУ!!!!!!! Как и чем это можно объяснить? Тем, что мне так повезло и я сегодня наткнулась на целый офис некомпетентных сотрудников, или тем, что в службе поддержки некомпетентные операторы, или, может, тем, что в предыдущем офисе некомпетентный директор магазина, который не рискнул мне сообщить, что карту остается только "выкинуть" и отправил меня убивать полдня на поездку в другой офис продаж?!!!
Официальный ответ компании связной:
Добрый день! Приносим Вам извинения от лица компании за доставленные неудобства. В данной ситуации рекомендуем Вам повторно обратиться в любой магазин компании "Связной" для заполнения анкеты по смене данных по карте Связной Клуб. При заполнении анкеты просьба перезвонить в отдел Связной Клуб по номеру 8-800-700-53-53 и сообщить об этом. Ситуация будет проконтролирована сотрудниками данного отдела. Мы заинтересованы в быстром и качественном обслуживании наших покупателей и мнение каждого клиента очень важно для нас. Надеемся впредь подобное больше не повторится.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.