Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 2475:
На компанию: связной    (это Вы?)
lapshina_elen из Владимир

Обман (мошенничество)
27 сентября 2011 г.

Неуважение к постоянным клиентам в Связном

Пару лет назад получила карту "Связной-клуб", на которую, кажется, должны начисляться бонусы, скидка и т.д. В течение всего прошедшего времени покупки мелкой техники и платежи за мобильную связь осуществляла только в "Связном". На протяжении нескольких лет! "Отблагодарила" меня компания следующим образом. Однажды решила поинтересоваться, сколько баллов (ну или рублей, не знаю) накопилось на карте. На сайте в личный кабинет зайти так и не удалось. Обратилась в службу поддержки, где к своему ужасу узнала, что МОЯ карта зарегистрирована на какого-то постороннего человека!!! Оператор службы поддержки заверила меня, что если я обращусь в ЛЮБОЙ офис "Связной" с паспортом, то всё будет ок: данные откорректируют, доступ к личному кабинету будет мне открыт, смогу и скидкой воспользоваться накопившейся. Я так и сделала, анкету какую-то дали заполнить, клялись-божились, что в течение суток проблема будет исчерпана. Я поверила и не стала проверять. А потом через месяц-полтора вновь пошла в "Связной" покупать фотоаппарат (я же постоянный клиент...) и выяснилось, что моя карта по-прежнему зарегистрирована не на меня!!! Менеджер сказал, чтоб я обратилась в офис продаж, в котором несколько лет назад мне карту выдали (хотя, напомню, в службе поддержки сказали, что это должны сделать в ЛЮБОМ офисе). Тем не менее я не стала ругаться и сегодня 27.09.11 поперлась на другой конец города в конкретный офис продаж, а именно - г.Владимир, ул. Б.Московская, 9. Объяснила суть проблемы. Ошарашенные девушки-продавцы порекомендовали мне... ВЫКИНУТЬ КАРТУ!!!!!!! Как и чем это можно объяснить? Тем, что мне так повезло и я сегодня наткнулась на целый офис некомпетентных сотрудников, или тем, что в службе поддержки некомпетентные операторы, или, может, тем, что в предыдущем офисе некомпетентный директор магазина, который не рискнул мне сообщить, что карту остается только "выкинуть" и отправил меня убивать полдня на поездку в другой офис продаж?!!!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5881 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

Елена111 Гость
27 сентября 2011 г., 22:45

Тож самое, лохотрон. Никакие баллы не пришли за 3 года, на сайте проверить баллы войти невозможно - пишет ошибку. В салоне Связного тоже пытались проверить, итого сказали "Вам неправильно оформили карту, она не работает". Любезно выдали новую. Баллы все пропали соотв-но. Я не стала судиться и пытаться вернуть к-то баллы, но было неприятно.
(москва).

Илья1 Гость
3 октября 2011 г., 23:59

какая-то странная это контора.. Не надежная...

Комментарий компании "Связной" Гость
4 октября 2011 г., 10:57

Добрый день! Приносим Вам извинения от лица компании за доставленные неудобства. В данной ситуации рекомендуем Вам повторно обратиться в любой магазин компании "Связной" для заполнения анкеты по смене данных по карте Связной Клуб. При заполнении анкеты просьба перезвонить в отдел Связной Клуб по номеру 8-800-700-53-53 и сообщить об этом. Ситуация будет проконтролирована сотрудниками данного отдела. Мы заинтересованы в быстром и качественном обслуживании наших покупателей и мнение каждого клиента очень важно для нас. Надеемся впредь подобное больше не повторится.


Елена111,
Добрый день! Приносим Вам извинения от лица компании за доставленные неудобства. При наличии карты, некорректно оформленной, рекомендуем Вам обратиться в отдел Связной Клуб. Вас проконсультируют, каким образом возможно сменить Ваши личные данные. Мы заинтересованы в быстром и качественном обслуживании наших покупателей и мнение каждого клиента очень важно для нас. Надеемся впредь подобное больше не повторится.

Обсуждения