Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
01.07.2011 купил в салоне Связной-3 телефон Philips X513, нужен был на две сим карты. Продавец-консультант ни чего вразумительного про данный телефон рассказать не смог, при чем добавил что мол "филипсы" только чайники умеют делать. Но видом мне телефон понравился и я его купил. Позже, дома при глобальном изучении телефона мне не понравились некоторые его функции и я решил его сдать обратно в магазин.
02.07.2011 при обращении в Связной-3, администратор Павел, узнав о моем намерении сдать телефон ткнул мне в лицо синюю книгу в которой было написано что сложная аппаратура возврату и обмену не подлежит(п.1 ст.25 Закон РФ О защите прав потребителей), причем добавил что трусы тоже обмену не подлежат. Причем тут трусы я не понял. Я поехал в отдел Общества защиты прав потребителей, где мне пояснили что сотовый телефон является продукцией с официальным наименованием "радиостанция носимая" и согласно Общероссийского классификатора продукции не относится к товарам не подлежащим обмену и возврату. Так же порекомендовали написать претензию в случае повторного отказа. Еду в Связной-3, тот же администратор на мои доводы о том что мобильник по сути является радиостанцией, удивленно отвечает "Ну и что?!!!" Узнав о моем намерении написать претензию, начал нервно куда то звонить. Как выяснилось в головной офис. Проговорив продолжительное время, администратор передал трубку мне, на другом конце провода ответил более ласковый голос девушки, которая принялась мне объяснять про технически сложную аппаратуру и про статью 25 Закона РФ О защите прав потребителей...
Видимо в понедельник придется писать претензию. А если по человечески, то для такой крупной компании вернуть несчастные 4990 руб, ни чего не стоит, капля в море. К тому же телефон в надлежащем состоянии, даже защитную пленку с экрана не отклеил. Все в заводской упаковке.
P.S. Однажды была подобная ситуация с компанией Sony, купил три товара, упаковку товара я нарушил, но как выяснилось он мне не подходит. Вернул товар - вернули деньги, без истерик и лишней волокиты, даже голос консультанта не дрогнул. Единственное попросили написать объяснение, даже сами продиктовали что написать. Потому что это Sony! Что касается ЗАО "Связной логистика", то видимо я и все мои близкие, будем обходить стороной магазины этой компании, не зависимо от решения данной ситуации. Репутацию и любовь потребителя нужно заслужить.
У Вас тоже проблемы с "связной"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »