Нарушение закона о защите прав потребителя компанией СВЯЗНОЙ
Покупала телефон Samsung Galaxy Ace S5830 по цене 11990,00 руб. по кассовому чеку ККМ 00079035 #3387 ЭКЛЗ 0695381086, в торговой точке Компании "СВЯЗНОЙ": г.Дмитров, Торговая пл.,д.3 15.07.2011г. В тот же день обнаружился дефект ( телефон сам по себе выключался и чтобы его заново включить требовалось каждый раз вынимать аккумулятор и вставлять его в телефон заново). На данный недостаток в тот момент я не обратила внимания, т.к. предположила, что закончилась зарядка. Телефон зарядила, но в дальнейшем он опять выключился. Затем выключался стабильно раз в сутки сам по себе. В среду 20.07. я обратилась в торговую точку с целью вернуть телефон по чеку, а в замен получить обратно деньги либо такой же вариант телефона на время проведения экспертизы. На месте сотрудница Екатерина, покрутив в руках телефон сообщила, что есть вариант отправить его на эксертизу, на мой вопрос: а что вы можете предоставить мне в замен? Я получила ответ: не такой вариант телефона, а обычный телефон, который может совершать (принимать) звонки, а точнее Сименс С75, сообщив при этом, что предоставить в пользование на время экспертизы аналог телефонаSamsung Galaxy Ace S5830 не может, и денежные средства вернуть также не сможет. В итоге, т.к. Екатерина отказалась вернуть мне деньги по чеку, мне ничего другого не оставалось, как отдать выключаемый телефон на экспертизу и возможно дальнейший ремонт, составив заявление покупателя на проведение ремонта. Телефон Сименс С75, который Екатерина предоставила мне взамен не устраивает меня в пользовании, т.к. по рабочим вопросам организации, в которой я работаю есть острая необходимость в пользовании именно смартфоном. В связи с этим мне пришлось преобрести еще один смартфон. Теперь итого: потрачена двойная сумма за 2 смартфона. Первый - который выключается, за возврат которого мне отказались возвращать деньги. Второй - в рабочем состоянии. По словам Екатерины меня будут оповещать о процессе проведения экспертизы и назвали примерные сроки около 2-х недель её проведения, но прошло уже больше недели, а мне по-прежнему никто не звонил. Не прошло и 1-ой недели с момента совершения покупки, а вернуть деньги по чеку отказались. Главный недостаток данной торговой точки в том, что сотрудники нарушают закон о защите прав потребителей.
Официальный ответ компании связной:
Добрый день! Спасибо за отзыв! От лица компании «Связной» приносим Вам извинения за доставленные неудобства. В соответствии с правилами гарантийного обслуживания Вы сдали аппарат на ремонт. Срок ремонта через компанию «Связной» составляет 35 дней. Заявленный дефект будет устранен и аппарат вернется к Вам в установленные сроки. На срок устранения дефекта, в соответствии с п. 2 ст. 20 ЗоЗПП, предоставляется аппарат с аналогичными потребительскими свойствами. Основными потребительскими свойствами аппарата GSM является совершение и прием звонков, прием и передача SMS сообщений. Подобный аппарат был Вам предоставлен.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.