Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 2816:
На компанию: связной    (это Вы?)
kkkkkkkkkk из Сыктывкар

Некачественный товар
3 января 2012 г.

Сломался телефон

Купила телефон нокия с7 23 матра 2011 года. Телефон на горантии.Гарантия телефона 12 месяцев. Выдаёт ошибку диска. Отнесла в связной, там отправили на экспертизу. На экспертизе обновили програмное обеспечение.Через 20 мней тоже самое выдаёт ошибку диска!что делать?хочу вернуть деньги, мне отказывают.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 14230 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

Night Читатель
6 января 2012 г., 00:03

Прочитайте http://ozpp.ru/laws/zpp.php
Напишите претензию. Укажите в ней, что хотите вернуть телефон и получить деньги в установленный законом срок. Так же лучше указать, что вы не согласны на ремонт телефона и требуете только возврата денег.
(Статья 18-21)

P.S. http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=84199 полезно тоже будет почитать

svyaznoy_ru Представитель компании
21 января 2013 г., 12:59

Здравствуйте! Нам очень жаль, что ваш телефон подвел вас. Просим уточнить дополнительную модель аппарата, артикул, IMEI и стоимость товара. Мы обязательно рассмотрим эту ситуацию и подробно вам ответим. Заранее спасибо! С уважением, Связной.

Обсуждения