Карточка жалобы № 3137:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Жалуется: Evgen12 из города москва

Категория: Мобильные операторы
Дата: 9 марта 2012 г.


У Вас тоже проблемы с "билайн"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Билайн ворует деньги

Начали пропадать деньги со счёта. При просмотре финансовой деталировки оказалось , что ежедневно с моего счёта списывается 20 руб. на номер 9106 или 9107. Меня против моей воли подписали на платную услугу. Пойду писать заявление в прокуратуру. Достали уже.........

Боретесь с "билайн"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +15 / не поддерживаю 23181
207 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Билайн:
- Незваный гость из "Билайна" »

Другие жалобы из города Москва:
- Когда вернут мои деньги? »

Другие жалобы из категории "Мобильные операторы":
- Неизвестный трафик »
Другие жалобы на Билайн:
- Незваный гость из "Билайна" »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Лучший комментарий

alex_vem12 декабря 2012 г., 10:10 +15
Специально для сильно грамотного Билайна:
1. Чем доказано изменение конкурентной ситуации на рынке? Ничем. А без этого изменять тариф нельзя! Более того, элементарно доказывается обратное.
2. Извещение абонента путем размещения информации на сайте не соответствует принципам наглядности и доступности, как того требуют ст.8 и 10 ЗоЗПП. Это уже признают суды.
3. Кроме того, данное деяние противоречит ст.16.2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг).... (ЗоЗПП). Не обязан Абонент, который пользуется мобильной связью, ещё пользоваться в обязательном порядке интернетом. И просматривать ежедневно сайт Билайн в поисках чего там Билайн ещё напридумывал.

Комментарии


MRT18 марта 2013 г., 16:16# +1
Билайн
31.12.69

кому: мне
добрый день!

Благодарю Вас за обращение.

Надеюсь, что в устной беседе 18.03.2013 я предоставила полный ответ и решила все вопросы, поднятые в Вашем письме.

С наилучшими пожеланиями,

Наталья Осепайшвили,
Дирекция по обслуживанию клиентов
E-mail: pomogite@beeline.ru
____________________________________________________________________
Воспользуйтесь бесплатной услугой "Черно-белые списки" , которая позволяет:
- отключить возможность получения/отправки sms-собщений с коротких номеров контент-провайдеров;
- предотвратить случаи непреднамеренной отправки sms на короткие номера;
- ограничить доступ детей к платному и неподходящему по возрасту контенту.
Подключить "Черно-белые списки" можно по бесплатному телефону 0858. Подробнее об услуге можно узнать на сайте www.beeline.ru

куда делись деньги?-Original message-----
From: set@gmail.com
To: pomogite@nord4
Date: 17.03.2013 20:12:16(МСК)
Subject: куда делись деньги?

> Попрошу объяснить что это за хрень

lacolu18 марта 2013 г., 19:17# +1
Судя по частоте запроса это подписка на которую Вас подключили и которую Вы вовремя заметили. А Вас не удивило, что при возникновении спорных вопросов по незаконному списанию средств Мегафон испрашивает на рабирательство до 60 дней, МТС от 5-10 до 60, Билайн от 5 до 30 (по последнему не уверен, давно не пользуюсь, с 2002) Вам все вернули в течении суток? Я думаю если копнуть глубоко в "прошлое" можно почерпнуть много интересных фактов.Обычно Билайн так "легко возвращает только 10% уварованного. Делайте выводы!

MRT22 марта 2013 г., 17:36# +3
Да вернули уже утром, удивлен и доволен. Первый раз так попал.

Анна Тарасова22 марта 2013 г., 19:20# +3
Билайн - воры!

1) Сначала пару месяцев крали по 20 руб в день. Ну- вы в курсе.
Потом вернули

2) 6 марта звонят - предлагают подключить бесплатный мобильный интернет. Соглашаюсь. Пользуюсь несколько дней, думая что бесплатно - а потом выясняется, что они его втихоря отключили 7 марта. А за4 дня утекла 1000 руб с телефона. ВОРЫ!

3) Тариф ноль сомнений. Покупала, думала 400 руб на счету и говори сколько хочешь. А они изменили условия тарифа и теперь списывабт по 8 руб. в день. Тоже втихоря. ТРИЖДЫ ВОРЫ!
 

vlad6922 марта 2013 г., 21:30# +2
У воров и мошенников не может быть ничего бесплатного.А тройня опсосов это именно воры и мошенники хотя они любят писать слова- " сожалеем что у вас сложилось о нас такое мнение " .Это не мнение а уверенность что основное направление деятельности тройни опсосов это мошенничество и воровство под различными предлогами и без оных.Основная сфера деятельности этих преступников далеко не предоставление услуг связи а воровство и мошенничество в особо крупных размерах о чём имеется огромное количество свидетельств не только на этом сайте но и на многих других подобных.

Леча14 апреля 2013 г., 23:30# +2
Удалось через писменное обращение отжать свои нагло спиженные у меня биллайном 295 рублей. Сами позвонили извенились сказали мы вам сейчас баланс пополним . Смотрю и правда на 295 больше .
Прошли сутки баланс на 295 рублей меньше их уже кто то другой пытаеться спиздить или что
Там у них происходит???
 

alex_vem15 апреля 2013 г., 10:54# +1
Это их стандартное поведение, свойственное мошенникам. Обязательно снова пишите. Требуйте полного возврата украденных денег. Ни копейки своих денег не оставляйте мошенникам.
Также рекомендую написать и в Роскомнадзор, Роспотребнадзор, ФАС и прокуратуру. Делать ничего на будут, но зафиксировать преступление обязаны .
 

lacolu15 апреля 2013 г., 12:13# +1
Леча
Там у них происходит???

wink Это их жаба давит... wink
А если серьезно:
alex_vem
в Роскомнадзор, Роспотребнадзор, ФАС и прокуратуру

Ссылки можно найти на данномт сайте или с помошью поисковика...
Удачи!
 

Билайн16 апреля 2013 г., 10:22# -4
Добрый день!
Позвольте выразить Вам свое уважение и благодарность за пользование нашими услугами.
Мы, крайне, заинтересованы в том, чтобы разобраться в Вашем вопросе. Для этого просим обратиться в личные сообщения с указанием телефонного номера и ФИО, владельца номера по договору. Спасибо. Ждем Вашего сообщения!
Надеемся, что Вы и Ваши друзья, коллеги и близкие будете пользоваться нашими услугами, а мы сделаем все, чтобы Ваше общение было более удобным, ярким и интересным.

--------------------
С уважением, Билайн.

esmud2 мая 2013 г., 13:21# +1
Просто ворье, короткий номер 3833, 30.04.2013г. началась веселая жизнь, только за сутки сняли 280 рублей, после того как сделал запрет на короткие номера за сутки поступило более 40 !!! смс, люди волнуются, что у меня стоит запрет и бабло не капает им на счет, даже после звонка на их номер 88005555484 и автоматического отключения от их услуг смс продолжают поступать, письменное заявление в офисе билайн тоже никак не помогло, снова звоню по волшебному номеру 88005555484, разговор со мной ведется через губу, люди явно недовольны что их беспокоят и мешают зарабатывать деньги, объяснили что с моего номер поступило смс, как? У меня не смартфон, простая звонилка, в исходящих смс факта отправки тоже не зафиксировано. Короче это что то венерическое и не поддающееся лечению, хоть номер меняй.

Z23 июня 2013 г., 16:28# +1
Билайн ворует! Умудряется даже с безлимитного "Gold", навязывает услуги игнорируя законодательство РФ. На вопрос о действиях противоречащих законодательству, операторы и консультанты отвечают зазубренную фразу, "Читайте договор, п. 3.2, вы же сами подписываете, не хотите не подключайтесь, это ваша проблема". Монополизм процветает, научились у МТС, далее все начинают копировать, Мегафоны и пр. Расчёт прост, за суммы менее "минималки", можно ответственности не нести. Всегда можно сослаться, в крайнем случае, на сбой. Да и зачем работать, если можно навязывать услуги, которые приносят больше прибыли. Например короткие номера, как 2013, 20р. в сутки. По 600 руб. с абонента в месяц. Грубо 100 000 абонентов на 600??? И много ли тратят более 200 - 300 из обычных граждан? Особенно пенсионеры и дети.

Romz29 июня 2013 г., 10:06# +1
Ребята, БУДЬТЕ ПРЕДЕЛЬНО ВНИМАТЕЛЬНЫ И ОСТОРОЖНЫ на очередную лозейку по отъему денежного баланса с вашего телефонного номера!!!! На тарифе билайн GO 2013 абонентская плата за пакет бесплатного интеренет и смс снимается ежедневно, только вот ньюанс снимается она оказывается с 0 часов 00 минут до 3:00!!!! и беда в том, то что вы продолжаете например пользоваться интернетом, а аб. плату не сняли!!! его снимут как обычно часика в 2!!!!!! ха!!!! вуаля!!!! трафик интернета уже тарифицирутся в этот период как 9,95 руб. за 1 Мбайт!!!!!!!! А как узнать что сняли аб. плату заказывайте детализацию через интернет, тряситесь, бойтесь, дрожите, почаще проверяйте баланс! вот такой бред такой граци-компании!!!!

Демин Михаил29 июня 2013 г., 11:30# +1
Списывают еще как ! Жулики

alexey_ls6 июля 2013 г., 03:26# +1
Сегодня обнаружил, что у меня по 20 р. в день списывалось в течении более 7-ми месяцев - в детальном отчете строка такая:
Доп.сервис партнера - номер - 9102 - суммарно украли более 10 000 рублей,
но я никаких услуг не подключал, письмо с требованием вернуть все, что украли, отправил, пока тишина, но тут еще момент весёлый - я даже не могу посмотреть, сколько точно у меня было украдено, т.к. в личном кабинете на сайте билайна у меня заказ детализированного отчета по балансу работает не далее чем на 7 месяцев назад - дальше делаю заказ за октябрь 2012-го и более ранние периоды - вижу сообщение в духе "принято, в течении 30 минут будет" - и всё, дальше ничего не происходит и отчета нет и через 30 минут, и через 3 часа, даже сайт нормальный сделать не могут..
 

alex_vem6 июля 2013 г., 11:32# +2
alexey_ls, это известный вид мошенничества Операторов под предлогом т.н. Подписок. Данная тема достаточно широко рассмотрена, с фактами, комментариями, действующими лицами и исполнителями, с примерами документов и заявлений во все органы, и с ответами этих органов, а , самое главное, с положительным решением суда, здесь: http://impravo.ru/jaloba/page,1,18,3104-zhaloba-na-bilayn.html#comment-id-33665.
Читать с 3 по 22 страницу. Решение суда опубликовано на 20 странице.
Действительно, у Операторов существует практика, когда детализацию расходов выдают только за 8 месяцев. За больший срок тоже выдают, но там цена становится космической. Для определения итоговой суммы достаточно будет уточнить дату подключения т.н. услуги - и помножить количество дней на 20 рублей.

Что делать:
1. Потребовать в офисе Оператора объяснения, за какую именно услугу взимаются деньги.
2. Если Вы не заказывали данную услугу, потребовать возврата всех украденных денег. Для этого написать заявление Оператора с указанием, что рассматриваете данное заявление в качестве попытки досудебного урегулирования. К заявлению можете приложить распечатку решения суда по аналогичному вопросу
http://impravo.ru/jaloba/page,1,18,3104-zhaloba-na-bilayn.html#comment стр. 20
3. Не дожидаясь ответа от Оператора, написать жалобы в Роскомнадзор, Роспотребнадзор, Прокуратуру и ФАС. Все заявления подаются в электронном виде в соответствующие интернет-приемные. Делать, скорее всего, ничего не будут. Но преступление зафиксировать обязаны. И бумаги пойдут по инстанциям. Далее настойчиво требовать возврата денег от Оператора. Как показывает практика, при настойчивых
действиях деньги возвращают.Но мошенники могут и упираться. Могут предложить возврат части украденной суммы - из уважения лично к Вам. Это лукавство . Не соглашайтесь, требуйте полного возврата.
Но, если не вернут, то ещё и суд остается.
Страницы: 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.