Существует в Билайн тарифный план "Для своих", не плохой тариф.
Абонентская плата - 0 руб., на номера Билайн ЕАО Хабаровского края - 0 руб.*, исходящие SMS на номера всех мобильных операторов Хабаровского края - 0 руб.**
_* Стоимость первой минуты исходящего вызова на номера абонентов «Билайн» Хабаровского края - 3,0 руб, со 2-ой по 100-ую – 0 руб., со 101-ой минуты и до конца суток - 1,5 руб. На следующие сутки условия повторяются.
**Стоимость первого SMS-сообщения в сутки – 3,0 руб., со 2-ой по 100-ую – 0 руб., со 101-го все последующие SMS -сообщения до конца суток - 1,5 руб. На следующие сутки условия повторяются.
К примеру, отправил одно смс - сняли 3 рубля, а все остальные в этот день до 101 смс - бесплатно.
31 декабря направили смс с поздравлениями своим друзьям, коллегам, родственникам, ..., и как оказалось с баланса списали 200 рублей.
Я сделал детализацию звонков и вот оно «чудо», за каждое смс сняли с баланса по 3 рубля.
Интересно стало мне, вышел в интернет посмотреть еще раз описание тарифного плана, но там ничего не изменилось. Ладно.
Обратился к оператору по телефонному номеру 0611, на что в ответ мне сказали: «Любые скидки на звонки и смс в праздничные дни НЕ ДЕЙСТВУЮТ, т.е. 30, 31 декабря и 7 января будите звонить и направлять смс по дорогой цене. На вопрос, почему не уведомили абонентов, мне ответили - читайте новости на сайте Билайн.
Посмотрев новостную ленту на сайте Билайн, ничего не нашел о предупреждениях, так скажем «О подарках от Билайн». Сумма не велика - 200 рублей, а если с каждого...
Все понимаю, настал век обмана.
Простительно было бы Билайн, если предупредили абонента, ни где-то "в углу на сайте", а той же смс или в описании тарифа - как обычно делают под звездочками, заранее.
Очень жаль, что компания Билайн так поступает со своими клиентами, десять лет пользуюсь их услугами. Видимо пришло то время - выбирать другого оператора, и всем рекомендовать не сталкиваться с Билайн.