Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3137:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Evgen12 из москва

Билайн ворует деньги

Начали пропадать деньги со счёта. При просмотре финансовой деталировки оказалось , что ежедневно с моего счёта списывается 20 руб. на номер 9106 или 9107. Меня против моей воли подписали на платную услугу. Пойду писать заявление в прокуратуру. Достали уже.........
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +15 / не поддерживаю 26386 207 | Оставить комментарий»

Лучший комментарий

alex_vem Читатель
12 декабря 2012 г., 10:10

Специально для сильно грамотного Билайна:
1. Чем доказано изменение конкурентной ситуации на рынке? Ничем. А без этого изменять тариф нельзя! Более того, элементарно доказывается обратное.
2. Извещение абонента путем размещения информации на сайте не соответствует принципам наглядности и доступности, как того требуют ст.8 и 10 ЗоЗПП. Это уже признают суды.
3. Кроме того, данное деяние противоречит ст.16.2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг).... (ЗоЗПП). Не обязан Абонент, который пользуется мобильной связью, ещё пользоваться в обязательном порядке интернетом. И просматривать ежедневно сайт Билайн в поисках чего там Билайн ещё напридумывал.

  • +15

Комментарии

vlas Читатель
3 декабря 2012 г., 17:36

Роскомнадзор намерен обязать мобильных операторов подключать дополнительные услуги только после письменного заявления абонента, а не с помощью SMS на короткие номера. «Большая тройка» может потерять десятки миллиардов рублей: в офисах выстроятся очереди, придется нанимать тысячи новых сотрудников, опасаются участники рынка.


http://www.gazeta.ru/business/2012/12/03/4877021.shtml

Опсосы явно себе льстят, я минут пять думал ради какой доп.услуги я был бы готов ехать в салон.... Ничего так в голову и не пришло.....

Может мне кто подскажет, какие есть действительно нужные доп.услуги?

ioswd Гость
3 декабря 2012 г., 18:32

Не, ну несерьёзнло всё это. За 10 копеек я не буду заморачиваться с личным кабинетом и прочим. Списание заметил совершенно случайно, почитав на данном форуме о подключаемых сервисах партнёров (простите, ошибся, не партёров а воров). Факт остаётся фактом - воровство в Билайне есть. Ладно бы "вагонами воровали", всё как то по мелочёвке... Для меня это просто показатель нечистоплотности компании.

vlad69 Читатель
3 декабря 2012 г., 20:00

Не вагонами даже а составами которые идут один за одним. wink сплошным потоком круглосуточно.И не 10 копейками те составы гружённы а купюрами гораздо большего достоинства.Хотя как показывает ваш личный опыт и 10 копейками мошенники тоже не брезгуют а при десятках миллионов клиентов тоже выходит и очень даже неплохо.

ioswd Гость
3 декабря 2012 г., 18:36

vlas, например, годная услуга "подари жизнь", пару раз помог. Вот, наверное, и всё...

Vladim Гость
3 декабря 2012 г., 19:03

Спасибо вниманию Билайн за ответы. Но вопросов не становится меньше. Да, было такое письмо,и да же не одно. А кроме этих разъяснений в "официальных письмах", вы можете предоставить более веские доказательства. Надеюсь вы понимаете о чем я говорю. Только не надо приводить "официальное письмо" от контент-провайдеров, если оно выдержано в таком же стиле. (хотя не скрою, интересно). Извините за аналогию, но это все равно, что у бандита спросить справку грабил он "клиента" или нет. Если вы сможете предоставить более веские основания, то где я могу их получить. Должен же я, как ваш многолетний клиент, убедится в вашей порядочности. А то, возврат части денежных средств, вызывает сомнение в вашей искренности. Да и авторы соседних постов убеждают в этом. Ну, а ваша надежда на дальнейшее сотрудничество, зависит от вас. И кстати, у меня два номера Билайна. И меня, ни сколько не затруднит перейти к другому оператору. Хоть и говорят, что "хрен редьки не слаще".

Житель Волгограда Гость
3 декабря 2012 г., 19:59

Увидел заголовок: решил внести свой вклад smile

Билайн ворует испокон веков! Хоть 1руб - да уведут!
Но если следить за свои счетом: заметить - пожаловаться - деньги тут же возвращают (из личного опыта и друзей)!

Так что, выбор оператора за Вами! winked
ЗЫ Видимо единовременный вклад в банк по 1..ХХ рублю от 70миллионов абонентов даже с возвратом себя оправдывает!

Волгоградец Гость
3 декабря 2012 г., 20:03

Цитата: Vladim
Хоть и говорят, что "хрен редьки не слаще"

да, меня тоже не затруднит перейти к другому Оператору - если номер мне оставят! smile

Рафис Гость
3 декабря 2012 г., 21:21

Уважаемый билайн,я вам писал,что у меня подключена услуга:чёрный список.Однако,несмотря на это,меня подключили к видеопорталу.Это и есть ваш ответ? в ответ на это,счас я не могу войти в личный кабинет
"Данный сервис вам недоступен". вы что творите то.

Билайн Представитель компании
4 декабря 2012 г., 13:34


--------------------
С уважением, Билайн.

Рафис Гость
6 декабря 2012 г., 06:17

Доброго времени. Позвонил в службку поддержки билайна,на этот раз взял трубку парень(к сожалению имени не спросил). Объяснил ситуацию,вернули все деньги. Спасибо этому парню. Удачи всем.

alex_vem Читатель
6 декабря 2012 г., 10:07

Что вернули - это, безусловно, хорошо. А не поинтересовались у этого парня, как вообще такое могло произойти, что у Вас УКРАЛИ деньги со счета. Причем, с украденной суммы Билайн имеет долю примерно 50%. И ещё, что бы было с этими деньгами, если бы Вы не позвонили? И что будет с деньгами тех сотен тысяч (а, возможно, и миллионов) Абонентов, которые или не заметят списания (воровства) денег, или не станут звонить?
Например, у Вас в общественном транспорте карманник ворует кошелек с деньгами. Вы замечаете, ловите его за руку, привлекаете внимание. Карманнику делать нечего - отдает Вам кошелек. Причем, не из добрых побуждений, конечно, а потому, чтобы не сесть по уголовной статье, т.к. попался прибюдно. ВОПРОС: В ЭТОМ СЛУЧАЕ ВЫ ТОЖЕ СКАЖЕТЕ СПАСИБО КАРМАННИКУ?
А возвращать Билайн стал деньги в последнее время только потому, что терпение Абонентов уже кончилось. Количество жалоб на данное мошенничество уже такое, что Билайн не успевает на них отвечать. Цель возврата - никак не забота об Абонентах (для Билайна Абоненты давно уже лохи, с которых надо деньги драть), а попытка добиться того, чтобы обворованный Абонент, который заметил исчезновение денег со счета, не начал далее поднимать шум и писать жалобы в правоохранительные и надзорные органы. И часто это им удается. Кроме того, уже и правоохранительные и надзорные органы как раз сейчас занимаются этим вопросом. ФАС возбудило дело, и 10 декабря ожидается как раз рассмотрение этого вопроса, по мошенничеству операторов большой тройки (Билайн, МТС, Мегафон) с короткими номерами.

Татьяна В. Читатель
6 декабря 2012 г., 10:29

ребята, давайте все отключимся от навязанной нам подписки Социальные сети. Мы, когда подписываемся и сами не замечаем и даем согласие, а они не сразу начинают снимать денежки, а спустя 7 или больше дней. Я сама сначала не поняла за что с меня снимают 1,99р.( отключение 068410817) , а также ещё 1 рубль с 30 ноября 2012г. стали снимать за услугу "Будь в курсе". Так что если кто не хочет, чтобы с него снимали деньги не понятно за что, то в *111# отключите эту услугу. БИЛАЙН почему-то не информирует нас о том, что услуга становится платной и потихоньку стрежет наши денежки.

Обсуждения