Карточка жалобы № 3137:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Жалуется: Evgen12 из города москва

Категория: Мобильные операторы
Дата: 9 марта 2012 г.


У Вас тоже проблемы с "билайн"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Билайн ворует деньги

Начали пропадать деньги со счёта. При просмотре финансовой деталировки оказалось , что ежедневно с моего счёта списывается 20 руб. на номер 9106 или 9107. Меня против моей воли подписали на платную услугу. Пойду писать заявление в прокуратуру. Достали уже.........

Боретесь с "билайн"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +15 / не поддерживаю 23181
207 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же


Другие жалобы из города Москва:
- Сайт гарант надёжных денежных переводов »

Другие жалобы из категории "Мобильные операторы":
- Баланс счета на Билайн »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Лучший комментарий

alex_vem12 декабря 2012 г., 10:10 +15
Специально для сильно грамотного Билайна:
1. Чем доказано изменение конкурентной ситуации на рынке? Ничем. А без этого изменять тариф нельзя! Более того, элементарно доказывается обратное.
2. Извещение абонента путем размещения информации на сайте не соответствует принципам наглядности и доступности, как того требуют ст.8 и 10 ЗоЗПП. Это уже признают суды.
3. Кроме того, данное деяние противоречит ст.16.2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг).... (ЗоЗПП). Не обязан Абонент, который пользуется мобильной связью, ещё пользоваться в обязательном порядке интернетом. И просматривать ежедневно сайт Билайн в поисках чего там Билайн ещё напридумывал.

Комментарии


BeelinGavno20 декабря 2013 г., 18:14# 0
Я сидел на билайн 4 года.За последние 5 месяцев их как будто подменили!Сразу видно поменяли нормальных управляющих на жадных красноглазых крыс.Часто после пополнения баланса и минутного звонка срубают как за 20 минут разговора.Стали поддерживать спам рассылку питерасты позорные,каждый день приходит разная помойная реклама и другой шлак.Мобильный интернет это ужасный слив денег в унитаз!Подключил услугу,только успел загрузить яндекс страницу и счёт уменьшился буквально за 15 секунд на 70 рублей!!!За доверительный платеж скоро похоже будут срубать 25-35 руб,ведь жадность не имеет границ у этих крыс.Я так представляю,что как у меня исчезает 100-150 руб в неделю,подумать только сколько они поднимают денег хотя-бы с 10000 таких как я по Москве без плохих последствий для себя.Больше в жизни не сяду на это гавно позорное.Билай-гавно!

BeelinGavno20 декабря 2013 г., 18:20# 0
Собственник билайн,чтоб ты сдох,а сервера рухнули!!!

BeelinGavno20 декабря 2013 г., 18:21# 0
Собственник билайн,чтобы ты сдох,а сервера рухнули!Больше тут нехер сказать!
 

Билайн21 декабря 2013 г., 16:43# -1
Добрый день!

Описанная ситуация требует детальной проверки с нашей стороны. Пожалуйста, отправьте номер телефона, о котором идет речь нам в личные сообщения.

--------------------
С уважением, Билайн.

phantomagic24 декабря 2013 г., 21:49# 0
Снятие денег со счета[center][/center]

Приветствую! Я желаю, чтобы доп. сервис партнера на моём номере был отключен, а денежные средства ушедшие на 2535, который я не подключала, были возвращены плательщику (мне). В связи с тем, что не имела счастье подключать, либо выбирать такую чудеснейшую службу. Филантропство не моя болезнь. Благодарю за внимание и надеюсь на добросовестный подход Вашей кампании к моему вопросу.
 

Билайн25 декабря 2013 г., 14:51# -1
Здравствуйте!
Чтобы мы смогли детально проверить озвученные Вами списания с баланса, пожалуйста, отправьте нам личное сообщение с указанием
номера телефона, о котором идет речь, ссылку на Ваше
сообщение здесь. Приложим все усилия для оперативного решения.

--------------------
С уважением, Билайн.

AlexVV4 апреля 2017 г., 23:01# 0
До недавнего времени был тариф «Всё за 300», сделав детализацию и обнаружил что после того как заканчивались деньги на счету, услуги блокировались, единственное оставались бесплатные ВХОДЯЩИЕ звонки,
но что удивительно после того как вносил денежные средства на счет, списывали по 11 рублей за «Абон. плата по тарифу за период недостатка средств на балансе».
Это же прямое воровство снимать деньги за НЕ предоставленные услуги!

Вячеслав Анатольевич21 ноября 2017 г., 22:32# 0
Сейчас новые веяния в Beeline-воровстве. Нажимаешь "закрыть" на рекламе и ты уже подписан "методом клика". Специально beeline-интернет эти рекламы информпартнёров открывает всплывающими окнами. А потом с точностью говорит время, когда Вы "подписались" во время "неосторожного серфинга в интернете" . То есть платите за интернет, но не заходите в него, а то подпишем Вас на бабки.

Списали (украли) втихушку 540 рублей. Пока в минус не ушёл - не заметил. Оказывается. 9731 , типа партнёр Beeline, а на самом деле подконтрольная фирма по выводу денег. Только так нельзя говорить, пока правоохранительные органы не докажут это, поправляют меня в Beeline. На всплывающей рекламе нажмёте " закрыть" и Вы уже подписаны, деньги сняты. Или ещё как то. Человек в здравом уме не будет подписываться на какие то там контенты, когда всё можно бесплатно найти. Приходит SMS не от Beeline , а от 9731, чтобы Вы совершили какие то действия со своим телефоном. Отошлите такой набор символов туда то. Вы знаете, что не подписывались и игнорируете действие мошенников, а они уже получают Ваши деньги. В нормальных организациях Вас оператор переспросит, начинать тратить Ваши деньги или нет? При переводе денег «подтвердите пожалуйста цифрой 1, отменить цифра 0» . Тут же на лицо сговор. Один ворует, другой покрывает. Потом друг на друга ссылаются, чтобы не отдавать. Как на улице. Один вытащил и передал другому. Только тут в масштабах страны. И подписка в личном кабинете специально отдельной вкладкой закопана, чтобы не сразу увидел человек. Было раньше такое. Возвращали, тем , кто заметил. Теперь политика другая у них. Слишком много возвращать, похоже, придётся. Проще до конца отрицать факт мошенничества. Пока копейки буду держать на счету. Так не украдут, наверное, больше. Звонки операторам ничего пока не дали. «Вы сами «лох» , всё по закону украдено»,- заученно посылают. Две претензии не приняли. Сейчас я на заказных письмах их с украденных 540 рублей в минус выведу. Прибыль получит «ПОЧТА РОССИИ». Я не против. Деньги уже не главное. Важно уже не оставить мошенникам прибыли. Потом дальше буду бесплатно учить «Вымпелком» правильно работать. Пока Всем не выплатят украденные деньги «Beeline , совместно контент –провайдерами».

Вячеслав Анатольевич28 декабря 2017 г., 23:27# 0
Списали (украли) втихушку 540 рублей. Пока в минус не ушёл - не заметил. Оказывается. 9731 , типа партнёр Beeline, а на самом деле подконтрольная фирма по выводу денег. Только так нельзя говорить, пока правоохранительные органы не докажут это, поправляют меня в Beeline. На всплывающей рекламе нажмёте " закрыть" и Вы уже подписаны, деньги сняты. Или ещё как то. Человек в здравом уме не будет подписываться на какие то там контенты, когда всё можно бесплатно найти. Приходит SMS не от Beeline , а от 9731, чтобы Вы совершили какие то действия со своим телефоном. Отошлите такой набор символов туда то. Вы знаете, что не подписывались и игнорируете действие мошенников, а они уже получают Ваши деньги. В нормальных организациях Вас оператор переспросит, начинать тратить Ваши деньги или нет? При переводе денег «подтвердите пожалуйста цифрой 1, отменить цифра 0» . Тут же на лицо сговор. Один ворует, другой покрывает. Потом друг на друга ссылаются, чтобы не отдавать. Как на улице. Один вытащил и передал другому. Только тут в масштабах страны. И подписка в личном кабинете специально отдельной вкладкой закопана, чтобы не сразу увидел человек. Было раньше такое. Возвращали, тем , кто заметил. Теперь политика другая у них. Слишком много возвращать, похоже, придётся. Проще до конца отрицать факт мошенничества. Пока копейки буду держать на счету. Так не украдут, наверное, больше. Звонки операторам ничего пока не дали. «Вы сами «лох» , всё по закону украдено»,- заученно посылают. Две претензии не приняли. Сейчас я на заказных письмах их с украденных 540 рублей в минус выведу. Прибыль получит «ПОЧТА РОССИИ». Я не против. Деньги уже не главное. Важно уже не оставить мошенникам прибыли. Потом дальше буду бесплатно учить «Вымпелком» правильно работать. Пока Всем не выплатят украденные деньги «Beeline , совместно контент –провайдерами».

FINIKI16 января 2018 г., 17:05# 0
У меня в период с 30.12.2017 по 14.01.2018 г (время удачно выбрано) было списано со счета билайном 240 рублей. Заметила тоже только уйдя в минус, чего не должно было случиться, так как перед Новым годом пополняла счет. Так вот, в личном кабинете в детализации указан заказ контента с короткого номера 5591. В тот день, когда была активирована подписка я никаких СМС не получала, никаких согласий не подписывала, доже в интернете нигде не регистрировалась, телефон свой никому не передавала. Далее интересное общение с операторами билайн. Первое мое письмо на эмоциях в 23.30 на их электронку otvet@beeline.ru, где описываю ситуацию. На следующий день приходит СМС с номера 5591 о том, что подписка на игры отключена! Здорово, конечно, а кто вернет деньги! Тут то и начинается самое интересное: вежливый оператор билайн говорит, что она отключила подписку. Внимание, вопрос, если она ее отключила, то не она ли ее подключила! Далее в письме по электронке приходит ответ, что сама виновата, надо ставить антивирус, это ваш смартфон подцепил вредоносное ПО и платит деньги кому попало. Вежливо отписываюсь, что антивирус есть и успешно работает. Повторяю, что согласия на подписки не давала, ответ их шедеврален:"наши партнеры утверждают, что подписка проведена корректно, оснований вернуть деньги нет". Конечно, корректно, я о ней даже не догадывалась. Далее идет откровенное вранье оператора: "вам приходило СМС с оповещением". По детализации в тот день не было вообще ни одной СМС.
вот текст несуществующего СМС : Безлимитный доступ к популярным играм на сайте http://gamifive.ru открыт. Играйте и наслаждайтесь новинками каждый день. Просто, удобно, для Вас! Стоимость 15 руб. за 1 день. У правление услугой на beeline.ru/login или по телефону 8-800-505-40-81. Для отключения просто отправьте СТОП ИГРОКЛУБ на 5591. Сервис предоставляет ООО "Бонджорно Мобайл РУС" .
Откровенно врут никого не стесняясь!

Далее последний на сегодняшний день шаг. Пишу билайн, что по детализации в день активации СМС не было, а время активации указано не то. Детализацию прилагаю. Но зачем им унижаться и что-то объяснять. Вот их ответ:"По Вашему обращению была составлена заявка, была произведена проверка. Провайдер подтвердил подключение с Вашего номера. Возврат не предусмотрен в данном случае."
Буду писать им и дальше, а еще в Роспотребнадзор. В Роскомнадзор уже написала.

zvt_n_18 января 2018 г., 15:04# 0
Все истории как под копирку! Меня тоже к великому сожалению не обошла стороной нечистая на руку "любимая" компания Билайн. До недавнего времени в порядочности этой компании даже не сомневалась. Но как говорят в народе.....ВорОв не бывает, бывают ворОны!

Сделав детализацию обнаружила списание денежных средств 12 руб. в день за викторину "Пополняй и выигрывай" с 26.05 по 21.12.17г. Данную услугу не подключала и не отправляла СМС с подтверждением согласия на данную услугу. Вышла сумма - 2520 рублей.

Звонила несколько раз сотрудникам Билайн, и слышала ответы:
- Вы сами подключили (Как могла забыть!!! )
- Открыли СМС от Билайн и подключилось.... Вывод: не читаем СМС от Билайн
- Куда - то нажали и направили на номер 5555 СМС (бред!)
- Предложили подключить платную услугу, которая запретит присылать спам.

Написала претензию. Позвонил менеджер, предложил единоразово в благодарность за пользование услугами компании Билайн, выплатить 1000,00 руб.

Написала заявление с требованием отправить официальный отказ о возврате денежных средств в размере 2520руб. по почте России.

Следующий шаг - РКН, РПН и Прокуратура.
Страницы: 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.