Не поступил платеж КИВИ
Уважаемые!
Прошло уже ТРИ НЕДЕЛИ с момента оплаты нами через ваш терминал КИВИ на счет мобильного телефона БИлайн.
До сих пор денежные средства на наш счет НЕ ПОСТУПИЛИ!!!
При обращении к вашим специалистам CALL-центра нас всячески ИГНОРИРУЮТ и бросают трубки, я уже не говорю о том, что приходится выслушивать хамство и тратить СВОИ личные ДЕНЬГИ на бесполезные звонки.
Специалисты претензионной службы не дали НИ ОДНОГО письменного ответа с момента нашего обращения!
Номера заявок:
№10287419 от 14.10.2013
№10311223 от 27.10.2013
№10313507 от 29.10.2013
У нас сложилось впечатление, что ваша организация занимается МОШЕННИЧЕСТВОМ и дурит людей.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.