В разделе "Жалобная книга" мы ждем от Вас сообщений о том, где, кто и когда обманул (обсчитал, обвесил) Вас, кто нахамил Вам или плохо обслужил. Жалуйтесь! А мы постараемся разобраться!
Я уже устал бороться с данной организацией.У меня 4 счета киви.Все заблокированны в период с декабря 2015 г. по февраль 2016.Никак не могу добиться возврата своих денежных средств.С меня изначально требовали документы : В целях обеспечения безопасности денежных средств, находящихся на бал...
Уже больше трёх дней не могу вернуть свои деньги,сотрудники Qiwi откладывают и молчат.Сменил свой номер Yota в онлайн режиме,и по ошибке внес деньги(5 тыс)на старый номер.Позвонил в поддержку Qiwi,там сказали отправить им заявку с прикреплением фото(паспорта,договора и справки о владении номером).Вс...
Захотел кое что прикупить в одном из интернет магазинов за границей, и оплатил с помощью QIWI wallet к которому привязал банковскую карту. В момент платежа не открылась страница с подтверждением платежной системы QIWI вернее открылась сказав, что произошла какая то ошибка и тут же прилетела смска от...
Здравствуйте! 4 месяца назад, мой кошелек был заблокирован службой безопасности Qiwi. При обращении в поддержку для разблокировки кошелька, потребовали: Для рассмотрения Вашего обращения, в ответном письме необходимо предоставить: - копию договора с оператором сотовой связи, ко...
14.10.16 через терминал мною были внесены на счёт моего кошелька денежные средства четырьмя платежами. Два из них на счёт не зачислили. При обращении в службу поддержки составили заявки на зачисление. Спустя 4 дня со скандалами одну сумму вернули, вторую нет (заявка 6 421 881). Пошёл шестой день, в ...
Здравствуйте! 14.10.2016 года я положила деньги через терминал киви,но ошиблась 1 цифрой,даже не ошиблась а перепутала местами( отвлекли) В этот же день позвонила в компанию киви по номеру 88007077759 и составила заявку ошибочный платеж чтобы вернуть денеги на правильный номер. Практичес...
Компания Qiwi заблокировала мой кошелек. Сперва просили прислать фото паспорта и объяснительную, почему я решил перевести средства со своего счета, после этого требуют договор от мобильного оператора что б подтвердить что номер именно мой. Так как я проживаю на территории Луганской обл. здесь нет во...
21 сентября пришло смс о блокировке кошелька.ну тут и началось!)написал в поддержку.следуя инструкциям отослал скан паспорта.через сутки ответ! ( Для рассмотрения Вашего обращения, в ответном письме необходимо предоставить: - Ваше фото с паспортом в руках, паспортные данные должны быть чи...
Здравствуйте! В марте этого года оплатила услуги кабельного телевидения через терминал 1219618 в г. Семенов ИП Курочкин В.В. Как оказалось, деньги не дошли до адресата Семеновские кабельные сети - СКС ИП Диденко А.В. Теперь под угрозой отключение услуг. Квитанция 639. Номер абонента 58917. Код опера...
Здравствуйте. Положил на киви 1700р. и через 2 мин, в том же терминале, положил ещё 150р., придя домой обнаружил, что на счету 145,50, т.е прошёл только 2ой платёж, где первый?...
3 сентября пополнил кошелек на 8000 рублей из интернет банка "Тинькофф" при пополнении выбрал неверный номер. С утра ошибку заметил, произвел оплату на ту же сумму 8000 на верный номер. Сообщилоб ошибке в компанию киви. Было предложено связаться с владельцем кошелька, что я и попытался сделать...
Здравствуйте, я сегодня 13.09.16 перевел 1980р со своего кошелька не на тот. Случайно перепутал местами 2 цифры. Возможно ли вернут деньги или перенапривить их на нужный киви?
Команда Киви облапошила очередную жертву. Сегодня истек стандартный двухдневный срок рассмотрения заявки 6239441. А результата ноль. 05.09.2016 внесла 8 платежей с двух разных терминалов на общую сумму 80000 рублей. 5 платежей не были зачислены, а 3 зачислили, но кошелек заблокировали. Сразу же ест...
При оплате кредита 19.08.16г. через терминал с Qiwi был введен не верно номер кредитного договора. После первого обращения 25.08.2016г. в техподдержку получил номер обращения 264785. 26.08.2016г. мое обращение было передано в техническую поддержку и получило номер тикета 6190588 с обещанием что в те...
Сегодня ходил в местный терминал оплаты, пополнил кошелек Киви на сумму 1000 рублей. Автомат чек выдал, но зайдя на сайт- денег не увидел. При проверке платежа пишет : "На данный момент платеж в системе с указанными реквизитами отсутствует. Просьба проверить реквизиты платежа и повторить пои...