Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10938:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Валерия_81 из москва

Терминалы оплаты
19 октября 2016 г.

QIWI незаконно удерживает деньги!

14.10.16 через терминал мною были внесены на счёт моего кошелька денежные средства четырьмя платежами. Два из них на счёт не зачислили. При обращении в службу поддержки составили заявки на зачисление. Спустя 4 дня со скандалами одну сумму вернули, вторую нет (заявка 6 421 881). Пошёл шестой день, в службе отвечают заученную фразу, что платёж находится на рассмотрении, на обработке, сотрудники работают с вашей заявкой, но сурки зачисления даже максимальные назвать отказываются! Сотрудник Евгений ответил, что сроки возврата денежных средств у них не регламентированы. Это что значит? Что можно ждать годами? Система безопасности на письма не отвечает. Нарушено законодательство, где без моего уведомления и предупреждения, без объяснения причин удерживаются деньги. Я расцениваю это как осуществление незаконной банковской деятельности - статья 172 УК РФ. Планирую идти в суд. И никому не рекомендую пользоваться этой системой! Один раз попробовала и очень пожалела об этом. Теперь нет ни денег, ни какой-либо информации о них.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 2045 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
21 октября 2016 г., 10:59

Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Валерия_81 Читатель
21 октября 2016 г., 19:17

Я заметила, что вы начинаете возвращать деньги лишь после того как о вас начинаешь писать негативные отзывы везде и всюду. Кроме того, из 50-три звонков раз 10 я просила операторов, чтобы в письменной форме мне был предоставлен отчёт о причинах удержания денег. Его так и не поступило. "Извините за возможные неудобства"? Это словно насмешка! Они не возможны, а очевидны! И ваши извинения мне абсолютно не нужны. Я не перевела деньги в срок куда нужно, я потеряла деньги на ваших комиссиях. Неудобства огромны и вы их не компенсируете. Я никогда не порекомендую вас никому! Количество жалоб на вас превышают похвалы. И то... хорошо о вас отзываются те, кто переводят суммы до 1000 рублей. Вот и существуйте на этом. А если вы так тщательно соблюдаете закон о легализации и отмывании денег, то будьте любезны соблюдать и законы, контролирующие незаконное изъятие денежных средств на неограниченное количество времени. А людям советую звонить не только по тел на чеках, где все только заученные фразы отвечают, как и выше, а ещё набрать в службу претензий:8 (495) 783-59-59 и перестать разговаривать с вами вежливо, ибо создаётся впечатление, что вы просто насмехаетесь над людьми, используя их деньги. И вам за понимание благодарствую и всех дней оставшихся шикарных.