QIWI незаконно удерживает деньги!
14.10.16 через терминал мною были внесены на счёт моего кошелька денежные средства четырьмя платежами. Два из них на счёт не зачислили. При обращении в службу поддержки составили заявки на зачисление. Спустя 4 дня со скандалами одну сумму вернули, вторую нет (заявка 6 421 881). Пошёл шестой день, в службе отвечают заученную фразу, что платёж находится на рассмотрении, на обработке, сотрудники работают с вашей заявкой, но сурки зачисления даже максимальные назвать отказываются! Сотрудник Евгений ответил, что сроки возврата денежных средств у них не регламентированы. Это что значит? Что можно ждать годами? Система безопасности на письма не отвечает. Нарушено законодательство, где без моего уведомления и предупреждения, без объяснения причин удерживаются деньги. Я расцениваю это как осуществление незаконной банковской деятельности - статья 172 УК РФ. Планирую идти в суд. И никому не рекомендую пользоваться этой системой! Один раз попробовала и очень пожалела об этом. Теперь нет ни денег, ни какой-либо информации о них.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.