Карточка жалобы № 10938:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Валерия_81 из города москва

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 19 октября 2016 г.


У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

QIWI незаконно удерживает деньги!

14.10.16 через терминал мною были внесены на счёт моего кошелька денежные средства четырьмя платежами. Два из них на счёт не зачислили. При обращении в службу поддержки составили заявки на зачисление. Спустя 4 дня со скандалами одну сумму вернули, вторую нет (заявка 6 421 881). Пошёл шестой день, в службе отвечают заученную фразу, что платёж находится на рассмотрении, на обработке, сотрудники работают с вашей заявкой, но сурки зачисления даже максимальные назвать отказываются! Сотрудник Евгений ответил, что сроки возврата денежных средств у них не регламентированы. Это что значит? Что можно ждать годами? Система безопасности на письма не отвечает. Нарушено законодательство, где без моего уведомления и предупреждения, без объяснения причин удерживаются деньги. Я расцениваю это как осуществление незаконной банковской деятельности - статья 172 УК РФ. Планирую идти в суд. И никому не рекомендую пользоваться этой системой! Один раз попробовала и очень пожалела об этом. Теперь нет ни денег, ни какой-либо информации о них.

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 1882
3 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Москва:
- Второй месяц жду выплат по ОСАГО »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia21 октября 2016 г., 10:59# 0
Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI
 

Валерия_8121 октября 2016 г., 19:17# 0
Я заметила, что вы начинаете возвращать деньги лишь после того как о вас начинаешь писать негативные отзывы везде и всюду. Кроме того, из 50-три звонков раз 10 я просила операторов, чтобы в письменной форме мне был предоставлен отчёт о причинах удержания денег. Его так и не поступило. "Извините за возможные неудобства"? Это словно насмешка! Они не возможны, а очевидны! И ваши извинения мне абсолютно не нужны. Я не перевела деньги в срок куда нужно, я потеряла деньги на ваших комиссиях. Неудобства огромны и вы их не компенсируете. Я никогда не порекомендую вас никому! Количество жалоб на вас превышают похвалы. И то... хорошо о вас отзываются те, кто переводят суммы до 1000 рублей. Вот и существуйте на этом. А если вы так тщательно соблюдаете закон о легализации и отмывании денег, то будьте любезны соблюдать и законы, контролирующие незаконное изъятие денежных средств на неограниченное количество времени. А людям советую звонить не только по тел на чеках, где все только заученные фразы отвечают, как и выше, а ещё набрать в службу претензий:8 (495) 783-59-59 и перестать разговаривать с вами вежливо, ибо создаётся впечатление, что вы просто насмехаетесь над людьми, используя их деньги. И вам за понимание благодарствую и всех дней оставшихся шикарных.
Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.