Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10935:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Лёля Акимова из жигулёвск

Терминалы оплаты
17 октября 2016 г.

Ошиблась 1 цифрой при платеже через терминал киви. Как вернуть деньги?

Здравствуйте!
14.10.2016 года я положила деньги через терминал киви,но ошиблась 1 цифрой,даже не ошиблась а перепутала местами( отвлекли)
В этот же день позвонила в компанию киви по номеру 88007077759 и составила заявку ошибочный платеж чтобы вернуть денеги на правильный номер.Практически сразу пришла смс с номером заявки ( № 6 418 637). На следующий день перезвонив по пришедшей смс с решение по тому же номеру я получаю такую информацию,что невозможно перечислить деньги со счёта на счёт из за превышиного лимита поступлений на данный номер,нужно либо выводить либо ту сумму на которую я хотела пополнить(2000 р), либо полностью регистрировать кошелёк.(ФИО и тд. по времени всё это займет 10 дней) Решаю перевести на другой номер,звоню оператору опять и объясняю ситуацию.Оператор говорит что да,возможно перевести на другой номер при условии,если ошиблись не более 3мя цифрами. хорошо,снова заполняю заявку ( № 6 418 637) и оператор отправляет ее на рассмотрение. на следующий день молчание,нет даже смс как в прошлый раз.Решаю перезвонить и узнать почему нет смс и о заявке,направленна ли она вообще. в итоге оказывается что у них перерыв,девушка просит перезвонить позже. Перезваниваю после обеда,узнаю что заявка на рассмотрении.Воскресенье вечер(18.02),снова перезваниваю и пытаюсь узнать как обстоят дела. Оператор опять задает те же вопросы и говорит что всё там у них сильная загрузка,предлагает поднять приоритет данной заявки и обещает что до конца вечера (16.10.2016 ) деньги переведут.Отлично.
Понедельник 10.17 звоню оператору,пытаюсь понять что там с деньгами,когда слышу что заявка находится в рассмотрении,начинаю нервничать. Задаю вопрос о сроках и получаю ответ: ждите,может до вечера, может до среды, может до конца недели,единственное что можем помочь сделать заявку приоритетной.я просто в шоке! Объясняю что вчера оператор должен был всё сделать и опять получаю такой же ответ,никакой конкретики о временных промежутках этой самой заявки. Вот мне интересно,сколько эта заявка будет рассматриваться? а что потом? придёт смс о невозможности перевода денег,потому что деньги сняли?
Я прошу решить вопрос по поводу моей заявки как можно быстрее!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2950 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
19 октября 2016 г., 11:52

Добрый день.

Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.

Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.

Приносим извинения за возможные неудобства.

Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI