Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10956:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
nikolaj.slivkin из кирзавод

Интернет-услуги
26 октября 2016 г.

Нет сил больше бороться с Киви

Я уже устал бороться с данной организацией.У меня 4 счета киви.Все заблокированны в период с декабря 2015 г. по февраль 2016.Никак не могу добиться возврата своих денежных средств.С меня изначально требовали документы :

В целях обеспечения безопасности денежных средств, находящихся на балансе Вашего кошелька, КИВИ Банк (АО) произвело блокировку его интерфейса.

Для рассмотрения Вашего обращения, в ответном письме необходимо предоставить:

- копию договора с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что Вы являетесь владельцем этого номера;

- копию паспорта, на который оформлен данный договор;

- копию объяснения экономической сути операций (должно быть написано от руки, необходимо также поставить дату и подпись).

Паспорт и договор должны быть сфотографированы (сканированные копии не рассматриваются) при хорошем освещении и отлично читаемы, не допускаются срезы по краям документов.

Объяснение экономической сути операций должно быть хорошо читаемым, документ необходимо предоставить либо в виде фотографии, либо в виде отсканированной копии. Срезы по краям документа не допускаются.
Я все предоставил.После чего запросили фото с паспортом,тоже предоставил.И тут началось,фото не то.Размер не тот.Качество не то.Я делал фото с телефона.Все видно,все читаемо,я не силен в этих мегабайтах.Один счет висит до сих пор без соответствующего решения.По остальным спустя полгода пришло решение о расторжении договора.Снова запросили документы,во в этот раз нотариально заверенные выслать уже по адресу: 117452, г. Москва, а/я 57.Я все отправил.Но нет опять тянут время.Опять требуют новый документ.Мой паспорт нотариально заверенный.Я все понимаю,но нужно было запрашивать когда готовил пакет документов.Я уже устал бегать и за все копии платить.На данный момент у меня нет финансовой возможности сделать эту копию.Прошу рассмотреть мою жалобу и вернуть мои средства
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 2197 4 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
27 октября 2016 г., 14:21

Добрый день.
Пришлите, пожалуйста,номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

nikolaj.slivkin Читатель
27 октября 2016 г., 17:12

№ 5267962,4810225,5074325,5650057.Очень надеюсь,что Вы решите мою проблему и наконец вернете мне мои деньги.