Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10881:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
IvanLuk из дмитров

Терминалы оплаты
6 сентября 2016 г.

Долгое рассмотрение обращений или кидалово?

При оплате кредита 19.08.16г. через терминал с Qiwi был введен не верно номер кредитного договора. После первого обращения 25.08.2016г. в техподдержку получил номер обращения 264785. 26.08.2016г. мое обращение было передано в техническую поддержку и получило номер тикета 6190588 с обещанием что в течении двух дней решат проблему. 01 сентября не дождавшись ответ и решения данной проблемы решил перезвонить. Снова у меня выпрашивали данные по платежу, снова пытались перепровести онлайн и снова не получается. Получил ответ ждите ответа от техподдержки. Уже сегодня 06.09.2016г. решаю набрать их снова и поинтересоваться исполнением моего обращения. Снова старая песня о главном - очередные выспрашивания данных по платежу, попытка перепровести онлайн, снова не получается и снова ждите ответа технической поддержки. Спрашиваю сроки исполнения есть? ответ - "нету. Как только исполнят так сразу же будет у вас информация".
Так все таки хотелось бы знать. как долго вы собираетесь решать данную проблему? Почему нет сроков исполнения обращений?
Я бы конечно может и плюнул но сумма в 15 000 рублей уверен весомая для 70% граждан РФ. Думаю надо не полениться доехать в центральный их офис........
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 4164 5 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
7 сентября 2016 г., 11:59

Добрый день.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

IvanLuk Читатель
7 сентября 2016 г., 12:25

Вот снова и снова одна и та жа фраза. А все таки более конкретные сроки назвать можете?

Юлия М СПБ Читатель
8 сентября 2016 г., 19:01

Добрый вечер. Вот по этой ссылке на change.org собираются подписи для коллективной петиции в прокуратуру, роспотребнадзор и банк России на платежную систему Киви. Осталось собрать всего лишь 162 подписи. Терпение людей уже переполнилось. Сама я тоже подписала, устала ждать решения вопроса от СБ киви.
http://click.exacttarget.change.org/?qs=1b87bf6f0d83f5368da730afd6b06453f61b0406
ecbf8dab5330e9d2e1bcda7fcc81e2d21c9556c4

IvanLuk Читатель
8 сентября 2016 г., 23:14

Спасибо Юля за подсказку.
Подожду еще пока недельку... не решат проблему - тогда уже буду юристов на работе грамотных подключать и будем работать через надзорные органы.

IvanLuk Читатель
29 сентября 2016 г., 13:47

Петицию подписал в виду все тех же ответов.
Народ кто читает данную тему, подпишите коллективную петицию с жалобой на систему Киви. Осталось всего 156 голосов.
Вот ссылка - https://www.change.org/p/банк-россии-остановить-мошенническую-деятельность-visa-
qiwi-wallet
Я в данное время обратился в роспотребнадзор с жалобой на их действия. После ответа роспотребнадзора будем предпринимать дальнейшие действия.

Обсуждения