Долгое рассмотрение обращений или кидалово?
При оплате кредита 19.08.16г. через терминал с Qiwi был введен не верно номер кредитного договора. После первого обращения 25.08.2016г. в техподдержку получил номер обращения 264785. 26.08.2016г. мое обращение было передано в техническую поддержку и получило номер тикета 6190588 с обещанием что в течении двух дней решат проблему. 01 сентября не дождавшись ответ и решения данной проблемы решил перезвонить. Снова у меня выпрашивали данные по платежу, снова пытались перепровести онлайн и снова не получается. Получил ответ ждите ответа от техподдержки. Уже сегодня 06.09.2016г. решаю набрать их снова и поинтересоваться исполнением моего обращения. Снова старая песня о главном - очередные выспрашивания данных по платежу, попытка перепровести онлайн, снова не получается и снова ждите ответа технической поддержки. Спрашиваю сроки исполнения есть? ответ - "нету. Как только исполнят так сразу же будет у вас информация".
Так все таки хотелось бы знать. как долго вы собираетесь решать данную проблему? Почему нет сроков исполнения обращений?
Я бы конечно может и плюнул но сумма в 15 000 рублей уверен весомая для 70% граждан РФ. Думаю надо не полениться доехать в центральный их офис........
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.