Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10940:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
yarahmanu из хасавюрт

Интернет-сервисы
19 октября 2016 г.

Qiwi беспредел!

Здравствуйте! 4 месяца назад, мой кошелек был заблокирован службой безопасности Qiwi. При обращении в поддержку для разблокировки кошелька, потребовали:

Для рассмотрения Вашего обращения, в ответном письме необходимо предоставить:

- копию договора с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что Вы являетесь владельцем этого номера;

Договор должен быть сфотографирован (сканированные копии не рассматриваются) при хорошем освещении и отлично читаем, не допускаются срезы по краям документов.

- копию паспорта, на который оформлен данный договор;

Паспорт должен быть сфотографирован (сканированные копии не рассматриваются) при хорошем освещении и отлично читаем, не допускаются срезы по краям документов.

- Вам необходимо пройти идентификацию пользователя. Это можно сделать способами указанными на сайте https://qiwi.com/settings/account/identification.action в разделе "Как пройти полную идентификацию?"

- информацию о целях и характере использования Сервиса, источниках происхождения денежных средств, финансовом положении и репутации (должно быть написано от руки, необходимо также поставить дату и подпись).

Документ должен быть сфотографирован, либо в виде отсканированной копии, при хорошем освещении и отлично читаем, не допускаются срезы по краям документов.

Все документы я им предоставил. Проходит 5 дней, и я получаю письмо о расторжении договора об оказании услуг осуществления расчётов с использованием Платёжного сервиса "Visa QIWI Wallet". Т.е. мне пришлось ехать в другой город, чтобы пройти полную идентификацию, собрать все нужные документы, и в конце получить такой вот плевок? Поддержка qiwi ужасная! Одно письмо на электронный адрес обрабатывается 4-5 дней! А по номеру поддержки сотрудники, как всегда, могут только превысить приоритет заявки и ничего более.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3280 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
21 октября 2016 г., 11:00

Добрый день.
Пришлите, пожалуйста, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Обсуждения