Qiwi беспредел!
Здравствуйте! 4 месяца назад, мой кошелек был заблокирован службой безопасности Qiwi. При обращении в поддержку для разблокировки кошелька, потребовали:
Для рассмотрения Вашего обращения, в ответном письме необходимо предоставить:
- копию договора с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что Вы являетесь владельцем этого номера;
Договор должен быть сфотографирован (сканированные копии не рассматриваются) при хорошем освещении и отлично читаем, не допускаются срезы по краям документов.
- копию паспорта, на который оформлен данный договор;
Паспорт должен быть сфотографирован (сканированные копии не рассматриваются) при хорошем освещении и отлично читаем, не допускаются срезы по краям документов.
- Вам необходимо пройти идентификацию пользователя. Это можно сделать способами указанными на сайте https://qiwi.com/settings/account/identification.action в разделе "Как пройти полную идентификацию?"
- информацию о целях и характере использования Сервиса, источниках происхождения денежных средств, финансовом положении и репутации (должно быть написано от руки, необходимо также поставить дату и подпись).
Документ должен быть сфотографирован, либо в виде отсканированной копии, при хорошем освещении и отлично читаем, не допускаются срезы по краям документов.
Все документы я им предоставил. Проходит 5 дней, и я получаю письмо о расторжении договора об оказании услуг осуществления расчётов с использованием Платёжного сервиса "Visa QIWI Wallet". Т.е. мне пришлось ехать в другой город, чтобы пройти полную идентификацию, собрать все нужные документы, и в конце получить такой вот плевок? Поддержка qiwi ужасная! Одно письмо на электронный адрес обрабатывается 4-5 дней! А по номеру поддержки сотрудники, как всегда, могут только превысить приоритет заявки и ничего более.
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
Пожалуйста, пришлите номер вашей заявки в службу поддержки – мы постараемся ускорить ее рассмотрение.
Если вы еще не успели обратиться в службу поддержки, оформите заявку по ссылке https://qiwi.com/feedback/full.action - в ответ вам придет письмо с номером заявки.
Спасибо и хорошего дня!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.