В разделе "Жалобная книга" мы ждем от Вас сообщений о том, где, кто и когда обманул (обсчитал, обвесил) Вас, кто нахамил Вам или плохо обслужил. Жалуйтесь! А мы постараемся разобраться!
Добрый день. Долго не решалась написать жалобу, но это уже "Крик души". Все началось с того, что и у всех, заблокировали мне мой кошелек. Станадартная процедура для киви. Обратившись в Службу безопасности 23 июня 2015 (прошу заметить), мне присвоена заявка [QW4201818]. Попросили...
Положил деньги на QIWI кошелек в размере 100 рублей через терминал QIWI, а потом выясняется, что комиссия от 100 рублей составляет 50%!!! Кокого ... вообще такая огроменная комиссия? Если бы я например положил 10000 тыс., то мне пришло бы всего 5000? В чем самое неприятное, так это то, что...
Qiwi не перечисляет деньги своих клиентов. Проверил на собственном примере.Перечислил деньги, через Киви-терминал 01.09. Деньги пропали. Обращение в в службу поддержки https://visa.qiwi.com/support/form.action. в начале просто игнорировались, но после моих жалоб ответили,...
День добрый. Хочу пожаловаться, на не компетентность и не адекватность службы Киви. Я из Украины, активно пользуюсь кошельком более 1,5 лет, оборот с 01.01.2015 по 04.09.2015 - 81к руб. Кошелек использую для вводы/вывода средств в покер румы, вывод денег на банковскую карту и для оплаты мелких серви...
01.09,2015 я положила 500 рублей (490 рублей с комиссией) на оплату услуг интернета через терминал 9660512, код операции 3365605940 - деньги на счет так и не поступили. Что удивительно, 50 рублей в том же терминале на сотовую связь пришли сразу, а 500 рублей на интернет почему-то н...
Я запросил вывод средств с кошелька,к которому утратил доступ.(Корпоративная симкарта стала неактивна) Восстановить симкарту я не могу. Данная организация,в которой я работал,больше не существует. Мне в ходе переписки со службой поддержки попросили предоставить 1.фото с паспортом в руке,2.Д...
Добрый день. Долго не решалась написать жалобу, но это уже "Крик души". Все началось с того, что и у всех, заблокировали мне мой кошелек. Станадартная процедура для киви. Обратившись в Службу безопасности 23 июня 2015 (прошу заметить), мне присвоена заявка [QW4201818]. Попросили...
27.08 был пополнен кошелек Киви через Киви-терминал, спустя сутки денег так и нет! Пытаюсь отправить запрос в техподдержку и отослать фото чека, выдает сообщение "Ваша заявка принята. В ближайшее время вы получите ...
Здравствуйте! при оплате за велосипед 23.03.2015 12:57:48 получил ''ограничение на исходящие платежи'' причем о блокировке меня никто не проинформировал...
При переводе денег с Киви на Перфект (3896 руб.-с комиссией ,17.08.15г. ) высветился транспорант " при переводе произошла непредвиденая ошибка",деньги со счёта были сняты моментально,и исчезли в какой-то черной дыре.Хотя перед этим было предупреждение ,что операция будет выполняться в ручном р...
Вчера решил сделать покупку, зашел на сайт нажал выслать реквизиты. В итоге приходит то же самое, что у меня в профиле на сайте. Второй раз высылать нельзя, потому сегодня попробовал еще раз - так теперь даже смс не приходит. Запрос № 4512770
У меня был номер, на который была пройдена полная идентификация в qiwi. На сегодня номер мне больше не принадлежит (долго не использовался). На счету qiwi остались денежные средства в размере 19 566 рублей. Было создано обращение в техническую поддержку с удалением текущего номера и перевод средств ...
Добрый день. Долго не решалась написать жалобу, но это уже "Крик души". Все началось с того, что и у всех, заблокировали мне мой кошелек. Станадартная процедура для киви. Обратившись в Службу безопасности 23 июня 2015 (прошу заметить), мне присвоена заявка [QW4201818]. Попросили...
Ошибочно перевела деньги на другой кошелек, хотела бы вернуть обратно деньги. перевод осуществила 25/08. Код операции 6253441339. чек имеется переводила электронно. прошу, перевести деньги обратно мне на номер обращение в киви оприняли № 4509699. подскажите это р...
Добрый день. 10.08.2015 в 23:13 я попытался пополнить QIWI-кошелек на сумму 6000 руб. Последнюю купюру в 500 руб купюроприемник принял, но на экране пополнение не отобразилось. На экране осталась сумма 5500. Далее я нажал "пополнить" и кошелек пополнился на сумму 5500. Сразу же позвонил в...