QIWI не возвращают мои денежные средства
У меня был номер, на который была пройдена полная идентификация в qiwi. На сегодня номер мне больше не принадлежит (долго не использовался). На счету qiwi остались денежные средства в размере 19 566 рублей. Было создано обращение в техническую поддержку с удалением текущего номера и перевод средств на новый номер на котором также пройдена полная идентификация, на что был получен ответ: прислать фотографию с паспортом в руках, а так же договор с сотовым оператором. Т.к. оригинал договора конечно же не руках не остался, в связи с тем, что номер был куплен уже несколько лет назад, пришлось делать запрос в архив компании сотового оператора (билайн), через 5 рабочих дней пришел ответ от сотового оператора в виде pdf файла на котором все прекрасно видно кто, когда и каким номером владел. Все вышеперечисленные документы были отправлены в qiwi, на что был получен ответ:
"Уважаемый пользователь, предоставьте фото договоров на старый и новый номер с синими печатями сотового оператора."
Это уже никуда не годится, какие синие печати, почему договор обязан быть на номер КУДА я перевожу, а не ОТКУДА, ведь тут основная проблема ОТКУДА, а уж точно не КУДА, если не устраивает его отсутствие, то я желаю сделать вывод куда угодно, хоть на карту в банке. И самое тут интересное, что позвонив в службу поддержки сотового оператора и зная паспортные данные и номер можно с легкостью уточнить кто был владельцем.
Уважаемая компания qiwi прекратите издевательские вопросы в адрес клиента, вы прекрасно видите, что к вам обращение идет именно от владельца данного счета.
Номер обращения в тех. поддержку qiwi: QW4436551, номер с которого необходимо вывести средства: 79629152967
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день!
Для перевода средств необходимо прислать нотариально заверенные документы в наш офис по адресу: 117648 Москва, мкр Чертаново Северное, 1А корп.1 с пометкой Отдел Претензионной Работы 4 436 551(номер Обращения).
Согласно оферте п. 4.11. Подтверждение прав на денежные средства, находящиеся на Балансе Учетной записи Пользователя, производится путем предоставления последним соответствующего письма с приложением нотариально заверенной копии оформленного на имя Пользователя договора с оператором сотовой связи на предоставление услуг подвижной связи, предоставляющего Пользователю право использования Абонентского номера, указанного Пользователем при регистрации Учетной записи Пользователя, и нотариальной копии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность Пользователя. В случае необходимости подтверждения прав на денежные средства, находящиеся на Балансе Учетной записи Пользователя в связи с расторжением договора об оказании услуг подвижной связи, заключенного между Пользователем и оператором сотовой связи и подтверждающего право Пользователя на использование аннулированного Абонентского номера, указанного Пользователем при регистрации Учетной записи Пользователя, Пользователь предоставляет письмо с приложением нотариально заверенной копий оформленных на имя Пользователя договора с оператором сотовой связи на предоставление услуг подвижной связи, предоставляющего Пользователю право на использование аннулированного Абонентского номера, и договора с оператором сотовой связи на предоставление услуг подвижной связи, предоставляющего Пользователю право на использование нового
Абонентского номера, а также нотариальной копии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность Пользователя. В случае нарушения Пользователем условий настоящего пункта ответственность за причиненный в результате действий Пользователя вред Оператору Сервиса, Сервису и/или третьим лицам в полном объеме несет Пользователь.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.