Мне не возвращают деньги 26250 рублей.
Я запросил вывод средств с кошелька,к которому утратил доступ.(Корпоративная симкарта стала неактивна)
Восстановить симкарту я не могу.Данная организация,в которой я работал,больше не существует.
Мне в ходе переписки со службой поддержки попросили предоставить 1.фото с паспортом в руке,2.Договор на старую и новую симкарту или документы с места работы,где получил симкарту.
Проблема в том,что организации больше не СУЩЕСТВУЕТ!Я не могу взять документы в несуществующей организации.
Мне на это отвечают:У нас такой регламент,у нас такие правила,мы не можем вам вернуть деньги,это НЕВОЗМОЖНО.
Мой Qiwi Wallet был отключен от СМС-подтверждения.После того как туда пришла большая сумма денег,подключилась услуга СМС-подтверждение без моего ведома.
Так же после обращения,на другом моем Qiwi Wallet тоже включилась услуга СМС-подтверждение.
Как мне вернуть мои деньги?Если документы на симкарту восстановить НЕВОЗМОЖНО.Восстановить симкарту НЕВОЗМОЖНО.
P.S:Оффициальный ответ от службы поддержки Qiwi Wallet:
Добрый день. Согласно договора Оферты 3.1. Для получения права Использования Сервиса Пользователь обязуется осуществить регистрацию Учетной записи Пользователя в Сервисе. Регистрация Учетной записи Пользователя в Сервисе может быть произведена посредством Терминала и/или посредством сети Интернет на WEB-сайте Сервиса и/или посредством мобильного приложения. Подключение и доступ к услуге Именной кошелек осуществляется только посредством сети Интернет по адресу: https://ishop.qiwi.com. Для регистрации Учетной записи Пользователя в Сервисе Пользователь обязан иметь действующий договор о предоставлении услуг подвижной связи с оператором сотовой связи, предоставляющим свои услуги согласно Приложению № 3 к настоящей Оферте, оформленный на имя Пользователя. Условиями такого договора о предоставлении услуг подвижной связи должна быть предусмотрена возможность Пользователя осуществлять с использованием Абонентского номера прием и обработку голосовых вызовов, а также прием и отправление SMS- сообщений и USSD-сообщений.
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день!
Пришлите пожалуйста. в ответе на данное сообщение, номер вашего обращения в нашу службу поддержки.
Мы уточним, в результате чего возникла проблема.
Спасибо заранее.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.