Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9993:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Роман Алексеев из саратов

Терминалы оплаты
5 сентября 2015 г.

Беспредел с комиссией

Положил деньги на QIWI кошелек в размере 100 рублей через терминал QIWI, а потом выясняется, что комиссия от 100 рублей составляет 50%!!!
Кокого ... вообще такая огроменная комиссия? Если бы я например положил 10000 тыс., то мне пришло бы всего 5000?
В чем самое неприятное, так это то, что ты кладешь деньги, а потом тебе только говорят сколько комиссия, а деньги уже не вернуть.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 3117 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

Bold Читатель
7 сентября 2015 г., 22:00

04.09.2015 положила деньги на киви-кошелек, терминал №3204466 по ул.Шоссейной, ЮВАО, Печатники. коммиссия составила 342 рубля за 11000, но проблема в том, что сегодня уже 07.09, а деньги так и не пришли, на чеке было написано, что зачисление средств произведется в течение 3 дней! Почему это предупреждение не указывается в окошке терминала, где деньги принимаются? Где гуляют мои деньги, зачислятся ли они вообще и за что взымается комиссия тогда, телефон сервисного центра 88007007252 стабильно занят. Если в ближайшее время со мною никто не свяжется по этому вопросу, вырою из-под земли контору и мало не покажется. Кстати, этот бесплатный юрист-консультант, Александр Морозов, он вообще существует?

qiwi_russia Сотрудник QIWI
10 сентября 2015 г., 10:31

Добрый день!
Рекомендуем вам оформить заявку на нашем сайте
https://qiwi.com/support/form.action, с подробным описание проблемы.
Спасибо.

--------------------
C уважением,
QIWI

qiwi_russia Сотрудник QIWI
10 сентября 2015 г., 10:30

Роман, здравствуйте!
Можете уточнить адрес и номер терминала?
Эту информацию вы можете на чеке, или в самом терминале в разделе "Помощь" или "Информация".
Спасибо заранее!

--------------------
C уважением,
QIWI

Обсуждения