Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10003:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
bogivanovich из тольятти

Интернет-сервисы
7 сентября 2015 г.

3тий месяц не отдают деньги!

Добрый день. Долго не решалась написать жалобу, но это уже "Крик души".
Все началось с того, что и у всех, заблокировали мне мой кошелек. Станадартная процедура для киви.
Обратившись в Службу безопасности 23 июня 2015 (прошу заметить), мне присвоена заявка [QW4201818].
Попросили предоставить ФОТО документов, паспорта, договора, и заявление. Успешно предоставлено.
24 инюя 2015 года, расторгли договор в одностороннем порядке. Попорсили у меня НОТАРИАЛЬНЫЕ документы, с Заявлением на перевод денег в Банковский счет.
Заверяем в нотариуса, идем на почту, отправляем.
Уже 4 июля документы поступили к ним в офис, и мне пишут : "Документы получены на нового пользователя, денежные средства были зачислены в момент владения кошельком старым пользователем, перевод возможно осуществить только при предоставлении документов пользователя (владельца) номера на момент поступления денежных средств."
Хорошо, я иду к подруге, так-как ранее сим-карта принадлежала ей, у нас официально переоформлено по акт-приема передачи МТС, заверено нотариусом, и заверяем еще ее паспорт, и все по той же процедуре отправляем им на а/я 57 , в Г.Москва.
28 июля 2015г мне ответили, что вторая партия документов предыдущего владельца сим-карты поступили: "Документы поступили. Проходит проверка. Ожидайте"
Вот ожидаю, ожидаю, и 6 августа 2015 г приходит уже такой ответ: "Предоставьте пожалуйста, ФОТО паспорта в руках" :) Один вопрос - Зачем?! Все нотариальные документы у них в офисе!!! ЗАЧЕМ?!!
Ладно, надо так надо. Делаем фото паспорта в руках, и отправляем, того же числа. Ответили: "Ожидайте, 5 дней рассмотрение заявки!" Хотя по сути, уже рассмотрение идет то с 24 июня !!!
Мне сегодня приходит замечательный просто ответ: "В связи с тем, что осуществлялась передача права владения номером, проверка документов занимает больше времени."
Это видно наглядно, что КИВИ (ЗАО) затягивает время, и не хочет отдавать мои деньги! Какие мы можем сделать выводы?!!! Друзья, я думаю подавать уже с подругой вместе иск, так-как уже более чем 30 дней я не могу вернуть средства свои!

Сегодня 07.09.2015 , мой кошелек ВСЕ ЕЩЕ ЗАБЛОКИРОВАН!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +3 / не поддерживаю 3009 4 | Оставить комментарий»

Комментарии

flayscom Читатель
8 сентября 2015 г., 00:45

Давно пора уже засудить их! В интернете миллион жалоб на этот самый ужасный кошелек в мире. Как можно создать такое безобразие, не понимаю. У меня украли деньги с кошелька, даже не собираются ничего делать по этому поводу.

qiwi_russia Сотрудник QIWI
10 сентября 2015 г., 10:26

Добрый день!
По данным нашей службы безопасности, 8 сентября вас уведомили о том, что ваши документы прошли проверку. Перевод будет осуществлен в течение пяти рабочих дней.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо и хорошего вам дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

evgeniyykoval Читатель
19 сентября 2015 г., 23:07

У меня подобная ситуация № 4620036 - это номер заявки. Парят мозги уже полтора месяца, а мне нужно кормить семью. Все документы отправил. Идентефикацию проходить в другом городе я физически не смогу. Помогите решить вопрос, без поездок в другие города!

Rhymes Читатель
20 сентября 2015 г., 14:27

вступайте в мою группу будем вместе бороться с беспределом киви
http://vk.com/club102218703