Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9985:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
kopeks из харьков

Интернет-сервисы
4 сентября 2015 г.

Заблокировали QIWI кошелек

День добрый. Хочу пожаловаться, на не компетентность и не адекватность службы Киви. Я из Украины, активно пользуюсь кошельком более 1,5 лет, оборот с 01.01.2015 по 04.09.2015 - 81к руб. Кошелек использую для вводы/вывода средств в покер румы, вывод денег на банковскую карту и для оплаты мелких сервисов (пополнение телефона, инет). Но вот, в один прекрасный августовский вечер 21.08.2015, приходит смс "Ваш кошелек заблокирован". Отправляю запрос, в чем же дело, получаю ответ "[QW4480724] В целях обеспечения безопасности денежных средств, находящихся на балансе Вашего кошелька, КИВИ Банк (АО) произвело блокировку его интерфейса. Для рассмотрения Вашего обращения, в ответном письме необходимо предоставить:
- копию объяснения экономической сути операций (должно быть написано от руки, необходимо также поставить дату и подпись).
Объяснение экономической сути операций должно быть хорошо читаемым, документ необходимо предоставить либо в виде фотографии, либо в виде отсканированной копии. Срезы по краям документа не допускаются.
Также Вам необходимо пройти идентификацию пользователя. Это можно сделать в ближайшем пункте обслуживания нашего партнёра: https://www.contact-sys.com/where "
Написал все как хотели (даже переписывал объяснительную), отправил. Требуют идентификацию, не вопрос, дело нужное. Но есть, одно НО. На территории Украины, система contact не производит идентификацию Киви кошельков, о чем и сообщил. Попросили договор с сотовой компанией, опять же, на территории Украина, такой договор есть только у контрактных абонентов, я таким не являюсь (соответственно договора у меня нету, да он и не нужен). О чем им и сообщил, но тут и начался цирк. Получаю ответы спустя пару дней и то только после повторных запросов, и не конкретный ответ, что делать, а копии каких то пунктов из договора, где все сводиться к тому, что я не могу пользоваться кошельком без договора на сот. связь. На мой запрос, о разблокирование и выводе средств, после чего я отказываюсь от сервиса. Тишина уже более недели.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 3390 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
10 сентября 2015 г., 10:53

Добрый день!
Вам был предоставлен ответ в рамках созданного вами тикека.

--------------------
C уважением,
QIWI

kopeks Читатель
10 сентября 2015 г., 10:59

Ну так озвучьте этот ответ здесь. Все ответы , которые мне присылали, я тут описал.

kopeks Читатель
13 сентября 2015 г., 15:44

В конечном итоге, объявляю киви мошенниками, которые присваивают чужие средства. Ибо за ведома зная, о не возможности предоставления не которых документов (котракт с моб. связью, прохождения идентификации) жителями Украины, все равно, свои услуги предоставляют на территории Украины.

Обсуждения