Купюроприемник не посчитал купюру
Добрый день. 10.08.2015 в 23:13 я попытался пополнить QIWI-кошелек на сумму 6000 руб. Последнюю купюру в 500 руб купюроприемник принял, но на экране пополнение не отобразилось. На экране осталась сумма 5500. Далее я нажал "пополнить" и кошелек пополнился на сумму 5500.
Сразу же позвонил в тех поддержку, сказали писать на сайте. Создал запрос в техподдержку на сайте.
Через неделю пришел такой ответ:
Добрый день!
По Вашему запросу мы обратились к владельцу терминала.
Просьба выслать в ответном письме фото заполненного заявления (шаблон во вложении), паспорта, чека.
Извините за доставленные неудобства.
Благодарим Вас за обращение в Службу поддержки QIWI!
Отправил им все, что просили.
Кстати в чеке время операции отображено на час вперед, то есть время в терминале настроено неправильно. У меня же есть смс в которых указано время и история пополнений в самом qiwi-кошельке.
Через 4 дня ответ:
Добрый день!
Мы проверили терминал и, к сожалению, не нашли Ваши купюры. Кроме того, терминал не зафиксировал факта внесения денег в указанное время.
Таким образом, у нас нет подтверждения того, что деньги находятся в терминале, поэтому мы не можем возместить потерю. Нам очень жаль.
Извините за доставленные неудобства.
То есть выходит, что чек, который я прислал им не доказывает, что пополнение было???
О том, что моей купюры нет в терминале сотрудники qiwi поверили на слово владельцу терминала?
А если в следующий раз это будет 5000 тыс? Как теперь пользоваться этими терминалами, если купюроприемник может просто не посчитать купюру, и доказательств, что была внесена другая сумма - нет, так как в чеке отображена другая?
Почему мне не возвращают мои 500 руб и почему в техподдержке мне отвечают, что операции в указанное время не было??
Квитанция: 3347141434
Терминал: 10028810
Адрес: г. Москва, Новомихалковский 1-й проезд, 5
Агент: ИП Петрова В.В.
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день, уважаемый awo.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу
поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве
и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.