В разделе "Жалобная книга" мы ждем от Вас сообщений о том, где, кто и когда обманул (обсчитал, обвесил) Вас, кто нахамил Вам или плохо обслужил. Жалуйтесь! А мы постараемся разобраться!
27.08.2012 в 00:17:58 мною с моего Киви-кошелька был совершен ошибочный перевод 12600р. в пользу несуществующего Киви-кошелька. Ошибку я обнаружил через несколько минут и сразу же сообщил в Киви 2мя способами: 1) По электронной почте на адрес support@qiwi.ru (присвоенный номер заявки...
Киви заблокировали кошелек. Ждать несколько дней пока придет ответ с fm у меня времени нет. Да я и не понимаю почему я должен ждать. Ранее пользуясь другим кошельком (9050619755) проблем не возникало. С кошельком 79608914569 получилось просто отвратительно. Я пополнил его с банковской карты на сумму...
Вот уже который раз используя терминал оплатой Qiwi , деньги неизвестно где зависают. А что бы дозвониться и узнать причины, требуется не один час. То занято постоянно, то не берут трубку. ОДНИ НЕУДОБСТВА ! Рекламируют себя хорошо , да несоответствуют! Люди, если Вы хотите потрепать себе нервы, то...
Всем здравствуйте. Приехал я с сестрой на операцию в Россию у нас украли деньги на вокзале. Мы звоним брату и он говорит что отошлет нам денег через киви это быстро удобно и снимите потом легко. Отправили ему номер - он присылает деньги эти. Приходит вместо 80000 которые он отправил - 50000 (в ...
Добрый день! Пополнил свой кошелек XXXXXX9795 на сумму 12 000 рублей. Хотел перевести эти деньги захожу в кошелек через терминал "ваш аккаунт заблокирован, обратитесь в техподдержку" Писал в техподдержку https://w.qiwi.ru/feedback.action - написали обра...
Хочу рассказать свою историю про плохую работу QIWI может кого то это обезопасит в будущем и чем то поможет. Два дня назад решил пополнить свой QIWI-кошелек. Отправляю в терминал купюру 1000 руб. все нормально, отправляю в тот же терминал вторую купюры 1000 руб. и вижу как терминал выключается и нач...
Вчера пополнял счета сразу нескольких телефонных номеров через Qiwi-терминал. Деньги поступили на все номера, кроме моего. Звоню в службу поддержки: долго расспрашивают всю информацию (в подобных случаях обычно достаточно было лишь назвать свой номер телефона), затем просят минутку подождать, после ...
То, что описано в данной статье на является зовом о помощи или еще что-то в этом роде. Рассказываю историю из моего личного опыта. Хотел приобрести телефон через доску объявлений Авито.ру Нашел "компанию", которая продавала нужный мне телефон стоимость в 18000 (восемнадцать тысяч рублей)....
закинул деньги через терминал на киви кашелёк, попробовал авторезироватся на сайте киви. не смог выдаёт ошибку, ничего не мог зделать. думал может не правельный пароль нажал "забыли?" тоже выдаёт ошибку. не могу ничего зделать.
1 августа я решил закинуть денег на "деньги@mail.ru"через терминал КИВИ,но по глупости я их перечислил на "мой мир". Я обращялся сюда: money@corp.mail.ru,но там говорят,обратитесь в службу поддержки терминала для аннулирования платежа,обращаюсь к ним,они говорят обратитесь к провайдеру мо...
Я положил деньги 30ого ИЮЛЯ в 12.18 с киви терминала на киви кошелек через терминал КИВИ . Сначала мне говорили деньги будут в течении суток , сутки прошли я стал звонить операторам, они диктовали заготовленный текст про "технические неполадки, не можем дать вам этой информации ...
31.07.2009 г. около 22-30 по московскому времени я внесла на счет личного кабинета сумму 500 руб., через терминал платежной ситемы Qiwi на номер телефона для личного кабинета...
Пополнила кошелек дочери переводом с QIWI на QIWI. Переводила дважды. Сначала 2000 рублей дочери, потом 3000 рублей подруге(они прошли нормально), потом дочь попыталась сделать проплату, но пришло сообщение о нехватке средств и я дослала еще сто рублей. Потом решила проверить, что за ерунда. В опции...
06.07.2012 в 22:59:25 я оплатила покупку в магазине с помощью вирутальной карты (QIWI Visa Virtual)-4281226222172572 что отразилось в выписке cчета , в связи с тем что товара не оказалось на складе, продавец сделал возврат средств на карту, но прошло 13 дней, а деньги на карту так и не вернулись,пр...
Создала на своём номере киви кошелёк,внесла 50.000, хотела перевести, сначала Киви отвечала ОГРАНИЧЕНИЕ ИСХОДЯЩИХ ПЛАТЕЖЕЙ, позвонила ,потом написала в киви о снятие ограничения.Запросили документы,послала. Ответ-ждите ответа специалиста. На следущий день КОШЕЛЁК ЗАБЛОКИРОВАЛИ БЕЗ ОБЪЯСНИТЕЛЬНЫХ ПР...