Как такое вообще может быть ?!
Я положил деньги 30ого ИЮЛЯ в 12.18 с киви терминала на киви кошелек через терминал КИВИ .
Сначала мне говорили деньги будут в течении суток , сутки прошли я стал
звонить операторам, они диктовали заготовленный текст про
"технические неполадки, не можем дать вам этой информации , обращайтесь
туда то туда то" и тд, после продиктованного текста которым они перебили
меня во время вопроса они неизмено кидали трубки и мне приходилось вновь
дозваниваться пол часа! на 5-6 раз мне сказали что разбираются с моей
проблемой и в течении двух суток деньги точно будут ! Прошли вновь еще двое
суток и результата НОЛЬ! Когда я стал звонить по истечению уже ТРЕХ
!!!! суток мне ответили в том же характере "не можем ответить на ваш
вопрос, позвоните позже " и так уже 4 часа !!! на почту пришел ответ :
Здравствуйте! По Вашему обращению создан запрос (шестизначный номер в теме
письма). В случае непоступления средств в течение 14-ти дней, просьба
обратиться по телефону претензионного отдела ОСМП (для Москвы: (495)
783-59-59 добавочный 4170, для регионов: 8-800-200-00-59 добавочный 4170).
При обращении просьба ссылаться на указанный номер запроса.
--
Департамент клиентской поддержки
Служба претензионной работы
Тел.: +7 (495) 783-59-59, доб.: 4170.
номер ...
ВСЕ ОПЕРАТОРЫ ПЕРЕБИВАЮТ И БРОСАЮТ СРАЗУ ТРУБКИ !!!!! Сначала были сутки ,
потом двое , сейчас уже 14 дней пишут. потом пол года будет ? Это 159
статья укрф !!! Отняли у меня деньги обманным путем.
Почитал в интернете , и таких случаев тысячи , что просто не возвращали
деньги , то есть их просто воровали! Так же говорили что получали свои
деньги , только когда обращались в роспотребнадзор или милицию.
Действительно это единственное как можно повлиять ? Это невозможно
терпеть , я был преданным пользователем платежной системы , но это
ПРОИЗВОЛ !! я закидывал денег не для того чтобы получить их (ито не факт )
через месяц а то и больше ! Я не понимаю как их не прикрыли, ведь это абсолютно незаконно , а то как разговаривают , перебивают и бросают трубки операторы , это вообще отдельный разговор. Это корпоративная этика хамить и выводить из себя клиентов , которых они же и дурят ?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.