Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3747:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Rename из екатеринбург

Терминалы оплаты
2 августа 2012 г.

Как такое вообще может быть ?!

Я положил деньги 30ого ИЮЛЯ в 12.18 с киви терминала на киви кошелек через терминал КИВИ .
Сначала мне говорили деньги будут в течении суток , сутки прошли я стал
звонить операторам, они диктовали заготовленный текст про
"технические неполадки, не можем дать вам этой информации , обращайтесь
туда то туда то" и тд, после продиктованного текста которым они перебили
меня во время вопроса они неизмено кидали трубки и мне приходилось вновь
дозваниваться пол часа! на 5-6 раз мне сказали что разбираются с моей
проблемой и в течении двух суток деньги точно будут ! Прошли вновь еще двое
суток и результата НОЛЬ! Когда я стал звонить по истечению уже ТРЕХ
!!!! суток мне ответили в том же характере "не можем ответить на ваш
вопрос, позвоните позже " и так уже 4 часа !!! на почту пришел ответ :
Здравствуйте! По Вашему обращению создан запрос (шестизначный номер в теме
письма). В случае непоступления средств в течение 14-ти дней, просьба
обратиться по телефону претензионного отдела ОСМП (для Москвы: (495)
783-59-59 добавочный 4170, для регионов: 8-800-200-00-59 добавочный 4170).
При обращении просьба ссылаться на указанный номер запроса.
--
Департамент клиентской поддержки
Служба претензионной работы

Тел.: +7 (495) 783-59-59, доб.: 4170.

номер ...


ВСЕ ОПЕРАТОРЫ ПЕРЕБИВАЮТ И БРОСАЮТ СРАЗУ ТРУБКИ !!!!! Сначала были сутки ,
потом двое , сейчас уже 14 дней пишут. потом пол года будет ? Это 159
статья укрф !!! Отняли у меня деньги обманным путем.

Почитал в интернете , и таких случаев тысячи , что просто не возвращали
деньги , то есть их просто воровали! Так же говорили что получали свои
деньги , только когда обращались в роспотребнадзор или милицию.
Действительно это единственное как можно повлиять ? Это невозможно
терпеть , я был преданным пользователем платежной системы , но это
ПРОИЗВОЛ !! я закидывал денег не для того чтобы получить их (ито не факт )
через месяц а то и больше ! Я не понимаю как их не прикрыли, ведь это абсолютно незаконно , а то как разговаривают , перебивают и бросают трубки операторы , это вообще отдельный разговор. Это корпоративная этика хамить и выводить из себя клиентов , которых они же и дурят ?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 6833 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

Night Читатель
2 августа 2012 г., 23:57

Уж сколько лет твердили миру... Про Киви и "бесплатные" смс

QiwiRussia Представитель компании
20 августа 2012 г., 17:51

Добрый день, если проблема ещё не решена, напишите нам пожалуйста, реквизиты платежа. Мы обязательно вам поможем.

Rename Читатель
21 августа 2012 г., 14:00

Прошло уже 23 дня !!! Я и скан копии присылал чека и звонил миллион раз. Никто не помогал ! всегда врали , бросали трубки и кормили "завтраками" Реквизиты: квитанция 27887 терминал 8421217 куйбышева 38 30.07. (12.18)


код операции 23 909 87 044

Обсуждения