Жалоба на деятельность компании Киви
06.07.2012 в 22:59:25 я оплатила покупку в магазине с помощью вирутальной карты (QIWI Visa Virtual)-4281226222172572 что отразилось в выписке cчета , в связи с тем что товара не оказалось на складе, продавец сделал возврат средств на карту, но прошло 13 дней, а деньги на карту так и не вернулись,продавец предоставил бумагу о транзакции возврата средств, от него деньги ушли,но на карту не поступили,компания КИВИ отказывается возвращать мне мои деньги,мотивируя тем,что они не несут никакой ответственности, меж тем это незаконное завладение и использование денежных средств.Служба поддержки отказывается предоставлять мне какую-либо информацию о моих денежных средствах,отвечать на вопросы операторы службы поддержки отказываются, бросают трубку,хотя при первом обращении советовали ждать неделю,я подождала.Возвращать мне мои же денежные средства компания отказывается я так понимаю, на вопросы не отвечает.Закон защиты прав потребителей и уголовный кодекс не действует для компании КИВИ? В ходе чего я обратилась с жалобой в Роспотребнадзор и в общество Защиты прав потребителей, в дальнейшем собираюсь обращаться в прокуратуру и суд,так как не собираюсь дарить свои средства компании Киви.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.