QIWI - жила для мошенников!
То, что описано в данной статье на является зовом о помощи или еще что-то в этом роде. Рассказываю историю из моего личного опыта.
Хотел приобрести телефон через доску объявлений Авито.ру Нашел "компанию", которая продавала нужный мне телефон стоимость в 18000 (восемнадцать тысяч рублей). Связался с продавцом, договорились произвести оплату на Qiwi кошелек. После чего мне предоставили номер Qiwi кошелька и я перевел на него необходимую сумму. И что в итоге? - развод! Хорошо, что я это понял через 12 часов (тогда я думал, что в Qiwi можно произвести возврат денежных средств в течение 24 часов). Через 12 часов после совершения платежа я сообщил на fraud@qiwi.ru (отдел по борьбе с мошенничеством) о том, что меня обманули. В этот же день я еще и обратился в местное УВД, написал заявление о мошенничестве, а также послал запрос в отдел "К" (отдел по борьбе с интернет-преступностью). Спустя 20 минут(!) мне пришел ответ с fraud@qiwi.ru о том, что Qiwi кошелек, на который я переводил денежные средства был успешно заблокирован. Но денежные средства, которые на него поступали, сразу же переводились на другой кошелек и затем выводились из системы. То, что денежные средства можно вернуть в течение 24 часов, как я думал - оказалось невозможно. Что я только не пробовал, звонил в службу технической поддержки в своем городе и пытался вернуть деньги обосновывая это тем, что я неверно ввел номер, звонил агенту терминала - ничего не помогло. Спустя месяц(!) пришел ответ из отдела "К", что дело было передано в местное УВД. В УВД завели уголовное дело. Следователь, которая ведет дело призналась, что у нее такого рода первое дело. Тем не менее, она послала запрос на Авито.ру с просьбой предоставить ip адрес, те выслали его. Пробив ip в интернете, выяснилось, что мошенник находился в сети с модема Билайн. На данный момент дело приостановлено. То есть, что получается, как бы вы не старались, как быстро не реагировали бы на сложившуюся ситуацию - деньги не вернуть! Как я считаю, я сделал со своей стороны все, что возможно. Что я еще могу сделать? Может, я не прав, но меня очень удивило, что следователь не хочет послать запрос в Qiwi, с просьбой узнать куда именно выводились денежные средства. Всеми известный отдел "К" - вовсе не такой грозный как кажется по названию. На самом деле -развалившейся. Это я и узнал от следователя.
На будущее, прежде чем совершить покупку в интернете - хорошо обдумайте все последействия. Да, я тоже раньше считал, что меня обмануть нереально. Ведь я два года покупал и продавал товары по интернету и ни разу меня не обманывали.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.