Верните деньги!
27.08.2012 в 00:17:58 мною с моего Киви-кошелька был совершен ошибочный перевод 12600р. в пользу несуществующего Киви-кошелька.
Ошибку я обнаружил через несколько минут и сразу же сообщил в Киви 2мя способами:
1) По электронной почте на адрес support@qiwi.ru (присвоенный номер заявки 278318)
2) Через функцию "Обращение в поддержку" на странице кошелька 278326
Так же немедленно продублировал эту информацию сотруднику колл-центра 88005557494, который гарантировал рассмотрение вопроса в течение суток.
28.08.2012 я написал еще одно письмо в саппорт, на которое так же до сих пор нет ответа. Так же позвонил в колл-центр, где мне обещали рассмотреть заявку и дать ответ не позднее 22.00 29.08.2012.
29.08.09 я позвонил еще раз в колл центр, где мне подтвердили, что ответ будет в течении рабочего дня.
30.08.2012. Ответа до сих пор не поступило. В течение часа со своего номера не мог дозвониться в колл-центр, набрал с другого номера, звонок прошел с первой же попытки. Оператор - Мария - не стала уточнять никакие данные, посоветовала написать письмо еще раз, так как моя предыдущая заявка могла "потеряться" и, не поверите (!), гарантировала рассмотрение вопроса в течение суток.
Но у меня почти 100% уверенность, что 31.08.2012 результат будет тот же, т.е. опять не поступит никакого ответа.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.