В разделе "Жалобная книга" мы ждем от Вас сообщений о том, где, кто и когда обманул (обсчитал, обвесил) Вас, кто нахамил Вам или плохо обслужил. Жалуйтесь! А мы постараемся разобраться!
В Самаре, в Связном купили симкарту симтревл на 30 у.е. за 1500 руб. Коробка с картой была упакована в целлофан, всё как положено. Продавецы нам не предложил проверить товар, они были заняты собственной беседой. А мы то же не вскрыли коробку в салоне (за что себя и виню). Вечер рабочего дня хотелось быстрее домой и покушать. Дома вскрываю целлофан,...
Летом прошлого года решил приобрести телефон, обратился в связном к продавцу в помощи выбора, условия просты - поддержка 3g, ексель, влютуз, большой экран, на тот момент мне посоветовали самсунг i7500, якобы новая модель и все что нужно в ней есть, купив телефон я обнаружил что влютуз не может передавать файлы, там вобще нет функции передачи файлов...
Купила в Связном нетбук. По словам продавца работа без подзарядки составляла до 11 часов, что и было написано на ценнике в характеристиках. Придя домой зашла на их сайт, посмотреть поподробнее информацию И сравнив мощность батареи приобретенного нетбука, пришла в шок, было написано что он работает до 5 часов. На следующий день пошла в магазин сообщ...
Передал коммуникатор продавцу ( ЦМС - 828 Семилуки ) для ремонта по дополнительной гарантии , телефон не возвращают более месяца по истечении 45 дней, в Связном сами не могут выяснить где пропал аппарат, договор о передаче продавцу на ремонт есть. Причём первый раз коммуникатор был сдан в ремонт ещё 29 сентября и возвращён неисправным 17 ноября ( с...
Купила мобильный телефон в одном из московских магазинов по адресу ул.Щербаковская д.3(около метро Семеновская). Не отходя от прилавка оплаты, открыла коробку,чтобы включить телефон и обнаружила небольшую, но глубокую царапину на самом видном месте корпуса. После чего начались проблемы. Я показала царапину продавцам и попросила заменить...
31.12.10 я купил себе телефон FLY E150,в салоне Связной,который находится по адресу Митинский радиорынок,пав.13.1 При покупке телефона,мне сказали что телефон в случае чего можно будет обменять на другой. 2.01.11 я решил телефон обменять,так как он меня в качестве не устраивал,5 мп камера не соответствовала разрешению!тем более Китай. Я о...
К сожалению, вскоре после решения (если это можно так назвать) предыдущей проблемы (http://impravo.ru/jaloba/1395-svyaznoj-ne-reshaet-problemy-s-obsluzhivaniem.html), вынужден писать очередную претензию. Две недели назад было заказано 2 телефона Sonyericsson xperia x8. По вине сотрудников компании был доставлен только один телефон, да еще на 2 дня ...
Очень недоволен качеством работы интернет-магазина "Связной". Заказал два телефона sonyericsson xperia x8 в субботу, 13.11, по спеццене (8200 с лишним). Илья (молодой человек, который принял заказ), обещал, что телефоны доставят в воскресенье. В воскресенье позвонили и сказали, что доставить не получится, смогут только во вторник. На воп...
Покупал телефон в июле 2009 года. Я оформил кредит и мне оформили доп. гарантию на 1 год сказав, что при покупке в кредит, это обязательно! Почти через год телефон начал "глючить". Не загружался браузер, файлы и приложения. Так же исчезли все файлы с памяти телефона. Мне его починили и через 3 месяца по тем же причинам я отдал телефон на ремо...
Я живу в городе Усть-Илимск! Вот какая история со мной случилось!15.05.09 года я пришла в магазин Связной и сказала что хочу купить мптр плеер! Со мной был папа и сестра! Мне показали плееры и сказали выбирать! Я и выбрала, модель Apple iPod nano на 8 гигов, зеленого цвета! Ещё мне предложили подобрать наушники и оформить один год дополнительной гарантии!...
Я покупала в "Связном" мобильник, срок гарантии на него ещё не закончился, когда возникли неполадки, я отнесла его в ремонт по гарантии. Т.к. неисправность (зависание, самопроизвольная перезагрузка) имела свойство возникать временами и её за 2 дня в сервисе не обнаружили, то в нём просто обновили прошивку, но это не помогло, и уже по дороге д...
21.05.2010 мною была приобретена карта MasterCard "Связной-клуб" для оплаты покупок в интернете. В период с 21.05 по 31.05. были осуществлены 8 списаний денежных средств с карты. Из них - 6 акцептованных мною в пользу интернет-магазина Biglion.ru. 2 списания денежных средств 24.05.10 - 100 руб. и 31.05.10. - 280 руб. произведены с моей карты...
Купила телефон Nokia в январе этого года. Глючил с самого начала. Сейчас при включении телефона играет мелодия и больше никаких действий не происходит. То есть экран вообще не реагирует и не включается. Телефон куплен в Самаре. Хочу, чтобы продавец провел совместную экспертизу. При предъявлении претензий в салоне мне сказали, что если я хочу прису...
Сломался телефон SonyEricson. Еще на гарантии. Причем ломается уже второй раз. Хочу вернуть его, ибо боязно оставлять у себя такой "хилый" телефон. Проблема в том, что покупала его в Нижнем Новгороде, а теперь переехала жить в СПБ. В офисе связного СПБ его принимать отказываются, говорят, что сдать телефон можно только в офис...
12 апреля в салоне Связной на Ленинградском проспекте, 66 я купил мобильный телефон Fly MC170 DS. Требовался телефон с поддержкой двух SIM-карт одновременно, о чём я и сказал продавцу-консультанту. Она уверила меня, что данная модель мне подойдёт. При этом скрыла существенную информацию о недостатках товара, а именно - что при разговоре по одной SI...