Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 1896:
На компанию: связной    (это Вы?)
orhio из Иркутск

В Связном не дали полную информацию о товаре

Летом прошлого года решил приобрести телефон, обратился в связном к продавцу в помощи выбора, условия просты - поддержка 3g, ексель, влютуз, большой экран, на тот момент мне посоветовали самсунг i7500, якобы новая модель и все что нужно в ней есть, купив телефон я обнаружил что влютуз не может передавать файлы, там вобще нет функции передачи файлов

 

почитав на форумах выяснилось следующее, там операционная система стоит андроид 1,6 и она не может передавать файлы по блютузу, разработчики не удосужились это сделать, передача возможна только если перепрошить телефон на версию андроида 2,0, сама же компания самсунг не захотела поддерживать эту модель и на нее офицальных прошивок не будет, возможно только неофицалную прошивку ставить и при этом неизвестно какие последствия могут быть и гарантия снимается, не пошел я тогда разбираться но вот телефон умер совсем и я его сдал на обмен, незнаю почему он сдох это сейчас они выясняют на экспертизе

 

вопрос вот в чем, если даже экспертиза скажет что это мол моя вина что телефон умер то могу ли я требовать чтоб мне поменяли телефон на основании того что я не был правильно информирован при покупке, стоит заметить что прошло уже семь месяцев с момента покупки

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 6644 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

BerLin Читатель
29 марта 2011 г., 10:42

прошло уже семь месяцев с момента покупки.А почему вы сейчас об этом вспомнили?Нужно было подождать года 3-4.

pshsh Читатель
1 апреля 2011 г., 10:58

если по результатам экспертизы случай гарантийный, то вы можете:
потребовать ремонт
замену на такой же новый телефон
возврат денег


непонятно только причем тут "не дали полную информацию о товаре". Вам нужна была модель с BT, вам её и предложили, каким образом продавец должен догадываться для чего именно вам блютуз? или по вашему мнению при продаже телефона продавец должен рассказывать покупателю о всех возможностях установленного на нем ПО (операционной системе, прошивках), а также заранее знать будет ли производитель выпускать новые прошивки для данной модели?

orhio Читатель
2 апреля 2011 г., 08:22

влютуз по умолчанию это беспроводное средство передачи данных
Bluetooth или блютуc (/blutu/, переводится как синий зуб, назван в честь Харальда I Синезубого[2][3]) — производственная спецификация беспроводных персональных сетей (англ. Wireless personal area network, WPAN). Bluetooth обеспечивает обмен информацией между такими устройствами как карманные и обычные персональные компьютеры, мобильные телефоны, ноутбуки, принтеры, цифровые фотоаппараты, мышки, клавиатуры, джойстики, наушники, гарнитуры на надёжной, недорогой, повсеместно доступной радиочастоте для ближней связи. Bluetooth позволяет этим устройствам сообщаться, когда они находятся в радиусе от 1 до 10 метров друг от друга (дальность сильно зависит от преград и помех), даже в разных помещениях.



как вы думаете если я спрашиваю у продавца телефон с блютузом то это подразумевает что мне не нужна передача файлов???

Цитата: BerLin
Читатель
Комментариев: 57

прошло уже семь месяцев с момента покупки.А почему вы сейчас об этом вспомнили?Нужно было подождать года 3-4.



потому что не люблю я бегать а тут телефон вовсе сдох вот и до кучи

Обсуждения