Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
Летом прошлого года решил приобрести телефон, обратился в связном к продавцу в помощи выбора, условия просты - поддержка 3g, ексель, влютуз, большой экран, на тот момент мне посоветовали самсунг i7500, якобы новая модель и все что нужно в ней есть, купив телефон я обнаружил что влютуз не может передавать файлы, там вобще нет функции передачи файлов
почитав на форумах выяснилось следующее, там операционная система стоит андроид 1,6 и она не может передавать файлы по блютузу, разработчики не удосужились это сделать, передача возможна только если перепрошить телефон на версию андроида 2,0, сама же компания самсунг не захотела поддерживать эту модель и на нее офицальных прошивок не будет, возможно только неофицалную прошивку ставить и при этом неизвестно какие последствия могут быть и гарантия снимается, не пошел я тогда разбираться но вот телефон умер совсем и я его сдал на обмен, незнаю почему он сдох это сейчас они выясняют на экспертизе
вопрос вот в чем, если даже экспертиза скажет что это мол моя вина что телефон умер то могу ли я требовать чтоб мне поменяли телефон на основании того что я не был правильно информирован при покупке, стоит заметить что прошло уже семь месяцев с момента покупки
У Вас тоже проблемы с "связной"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »