
Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
В Самаре, в Связном купили симкарту симтревл на 30 у.е. за 1500 руб. Коробка с картой была упакована в целлофан, всё как положено. Продавецы нам не предложил проверить товар, они были заняты собственной беседой. А мы то же не вскрыли коробку в салоне (за что себя и виню). Вечер рабочего дня хотелось быстрее домой и покушать. Дома вскрываю целлофан, красненький язычок на коробке был аккуратно порезан. Я не придала этому значения. Достала все бумаги из коробки, а симки там нет. От неё осталась пустое место на карточке где она должна быть прикреплена.
Звоню в справочную связного. Там мне сказали, что это не доказуемо, что симки нет. Сами виноваты надо было проверять товар в салоне. Утром сотрудники салона, нас послали куда- подальше. Говорят сим карта товар который не принимается к возврату и не подлежит обмену.
Тогда я позвонила в сим тревл и рассказала ситуацию. Там проверили данные сим карты и оказалась, что она уже активирована и на ней вместо 30 уе- 23 уе. Значит ей успешно кто то пользуется. Опять позвонила в связной и сообщила им, что теперь я могу доказать, что сим карты у меня не было. Нужно только запросить распечатки звонков у сим тревл по этой карте.
На чеке же написано, что купили её 13.04.11 в 18.59 и эти 7 уе мы здесь потратить никак не могли. Симка в России не работает, а только зарубежом. 15 минут диспетчер связного советовалась, а потом рекомендовала опять обратиться в салон где мы купили симтревл. Если не поменяют или деньги не вернут, пойду в Роспотребнадзор и в ОБЕП . Не знаю только доведули дело до конца. На это надо столько времени и сил.
У Вас тоже проблемы с "связной"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »