"Связной" потерял коммуникатор
Передал коммуникатор продавцу ( ЦМС - 828 Семилуки ) для ремонта по дополнительной гарантии , телефон не возвращают более месяца по истечении 45 дней, в Связном сами не могут выяснить где пропал аппарат ,договор о передаче продавцу на ремонт есть .Причём первый раз коммуникатор был сдан в ремонт ещё 29 сентября и возвращён неисправным 17 ноября ( с выплатой неустойки ) в присутствии продавца аппарат не включался и был отправлен повторно по новому договору на ремонт в этот же день и вот теперь как утверждает "Связной" Ваш исправный аппарат находится в неизвестном им направлении и только разводят ручками .А как-же их утверждение в ответе на мою первую претензию : В своей работе " Связной" стремиться к максимальному удовлетворению запросов и требований своих покупателей. И сколько мне ещё к ним ходить и звонить. Теперь остаётся только СУД .
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.