Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
Очень недоволен качеством работы интернет-магазина "Связной".
Заказал два телефона sonyericsson xperia x8 в субботу, 13.11, по спеццене (8200 с лишним). Илья (молодой человек, который принял заказ), обещал, что телефоны доставят в воскресенье. В воскресенье позвонили и сказали, что доставить не получится, смогут только во вторник. На вопрос о том, будет ли действовать спеццена, ответили утвердительно.
Итак, во вторник привезли телефон, но только один, не с тем цветом сменной панели и не по спеццене, а по обычной (около 8500). Обратившись в службу поддержки и отдел претензий, я не услышал ничего, кроме того, что могу оформить заказ снова (по обычной цене) или же подождать до выходных, "вдруг там будет действовать спеццена". В качестве объяснения было упомянуто, что нам звонили, предупреждая о том, что данных моделей нет в наличии, и мы согласились на другие (хотя нас только проинформировали о том, что телефоны будут во вторник, по спеццене). Более высокую цену объяснили тем, что этой модели не было в наличии, поэтому пришлось брать ее в другом салоне (хотя цена была стандартной для интернет-магазина). Объяснения того, почему привезли только один телефон, я так и не получил. Также я не нашел объяснения тому факту, что принимаются заказы на телефоны, которых нет в наличии, а также тому, почему клиента не предупреждают о изменении в цене телефонов. Заказывая 2 телефона, ожидал внимательного отношения к себе. В общем, я очень удивлен. Рассчитывал, что магазины такого уровня заботятся о хорошей репутации своей компании.
Подводя итоги:
1. Телефон привезли не в срок.
2. Телефон хотели продать не по договоренной цене.
3. Телефон был не в той цветовой гамме, что заказывали.
4. Телефон оказался в единственном экземпляре, хотя было заказано два.
5. Все-таки продать мне два телефона по спеццене, признав тем самым свою ошибку, мне отказались.
У Вас тоже проблемы с "связной"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »