Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
Купила мобильный телефон в одном из московских магазинов по адресу ул.Щербаковская д.3(около метро Семеновская). Не отходя от прилавка оплаты, открыла коробку,чтобы включить телефон и обнаружила небольшую, но глубокую царапину на самом видном месте корпуса. После чего начались проблемы.
Я показала царапину продавцам и попросила заменить аппарат. На это мне сказали, что не будут ничего мне менять. В качестве причины мне было сказано, что наверняка я сама поцарапала телефон. А также что я видела, что покупаю, надо было смотреть заранее, а теперь я ни на что не имею прав.
На мой ответ, что я не отходила от прилавка, было получено"ну а попробуйте докажите это". Всё это и дальнейшее разбирательство сопровождалось абсолютно непотребным поведением, издевательскими смешками, кривлянием, потом перешедшие в откровенные оскорбления и даже угрозы со стороны отдного из сотрудников. (Например, когда я попыталась поставить сотрудника (видимо,охранника) Александра на место требованием замолчать он заявил, что не посмотрит сейчас, что при исполнении и ответит мне физически, называя меня ненормальной и идиоткой). После чего все сотрудники, не стесняясь, начали демонстративно обсуждать,что чтобы избежать возникшей ситуации надо было всех, в том числе и меня, сразу выгнать из магазина и не впускать под предлогом выключенного света. И я бы ничего не смогла доказать.
Я потребовала вернуть мне деньги, т.к. не хочу больше покупать телефон в этом магазине, на что мне также было категорически отказано. Попытавшись написать заявление, сотрудники категорически отказались называть свои фамилии. Одну из них я обнаружила в чеке-сотрудница оказалась кассиром. Хотя на мою просьбу позвать руководство магазина мне было представленно, что она как раз и есть директор магазина.
После того, как я проконсультировалась по телефону с адвокатом, меня стали убеждать, что Александр вообще не их сотрудник (что явно абсолютное вранье), а всех этих оскорблений и унизительного обращения не было. Сотрудники начали кривляться и говорить "да Вы что, да не было такого! Да меня тут вообще не было! А камеры не работают, так что ничего вы не докажете".
Я возмущена таким вопиющим нарушением правил торговли и моими правами потребителя
У Вас тоже проблемы с "связной"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »