12 апреля в салоне Связной на Ленинградском проспекте, 66 я купил мобильный телефон Fly MC170 DS. Требовался телефон с поддержкой двух SIM-карт одновременно, о чём я и сказал продавцу-консультанту. Она уверила меня, что данная модель мне подойдёт. При этом скрыла существенную информацию о недостатках товара, а именно - что при разговоре по одной SIM-карте другая SIM-карта полностью недоступна ("аппарат вне зоны действия сети"). Т.е. работать SIM-карты могут не одновременно, а только по очереди, что мне совсем не подходит. Вряд ли это было сделано умышленно - скорее, из-за некомпетентности (попутно мне пытались продать зарядник для авто с разъёмом мини-USB, отсутствующим у данной модели).
13 апреля я попытался обменять аппарат на более дорогой, но старший менеджер салона по имени Рамазан категорически отказался это сделать. При этом применялась следующая аргументация. 1. "Где написано, что телефон может одновременно работать с двумя симками?" (просьба показать, где написано, что телефон этого НЕ может, была проигнорирована). 2. "Вы сами виноваты, не задали продавцу соответствующих вопросов" (прямое указание на статью 10 ЗоЗПП, где написано прямо противоположное, также осталось без внимания). 3. "Я сейчас приму у вас телефон, потом с меня вычтут 30% его стоимости, а мне оно надо?" (выяснять личность некомпетентного продавца, чтобы снять деньги с него, как с непосредственного виновника, менеджер почему-то тоже не стал).
Итогом общения с салоном стала письменная претензия. Ответ на которую по закону должен быть дан в течение 10 дней. Настало 23 апреля - ответа нет. Хорошо, звоню сам. Девушка-оператор с ходу предлагает "ну напишите ещё одну претензию", и лишь узнав, что у нас есть заверенная копия и мы готовы идти с ней в суд, переключает на отдел претензий. Там её долго не могут найти, наконец радостно сообщают: в их отдел она попала по ошибке, а должна была попасть в юридический. "Приносим свои извинения, виноват менеджер салона, ваша претензия будет рассмотрена в кратчайшие сроки, звоните нам на следующей неделе". При этом сами звонить отказываются ("это не входит в наши обязанности") и контакты юридического отдела также не дают ("звоните нам, мы с ними свяжемся и сообщим решение").
Звоню сегодня, 29 апреля. Оказывается, ситуация снова поменялась, и опять не в нашу пользу. "Претензия поступила 23 апреля и будет рассмотрена в течение 10 дней", а с юридическим отделом "мы связаться не можем" (23 апреля могли). Равно как и с руководством. В общем, снова один сплошной обман, нарушения законодательства, затяжка времени и пустые извинения ("приносим наши извинения, но ничего поделать не можем").
Хотелось бы получить от представителей "Связного" комментарий по данной ситуации. Ещё больше хотелось бы получить назад свои деньги - 5090 р (4590 за телефон и 500 за услугу "дополнительная 2-годовая гарантия", которая связана с телефоном и не может быть оказана при его отсутствии).
Взамен отдам, помимо телефона, также карточку "Связной-клуба" со всеми начисленными баллами, т.к. больше не собираюсь пользоваться их "услугами" (чего желаю и всем посетителям этого сайта).