В разделе "Жалобная книга" мы ждем от Вас сообщений о том, где, кто и когда обманул (обсчитал, обвесил) Вас, кто нахамил Вам или плохо обслужил. Жалуйтесь! А мы постараемся разобраться!
Заказали планшет explay 702 г. Ульяновск , пришел в срок 1.09.2012 , доставка осуществлялась курьером , начал проверять работоспособность планшета при нем ( курьере ) , планшет не включался, подсоединил к зарядке заработал , подумал что всё хорошо, просто разряжен, отдал деньги , в итоге оказалось ч...
Абсолютно отвратительное отношение к покупателям отделе в г. Северодвинске, ул. Карла-Маркса, д.21. Как что купить дак с улыбками и пожалуйста. 28 августа 2012 года отдала претензию на возврат денег в магазин, девушка начала мне говорить про проверку качества в 21 день и что то про правила...
Здравствуйте!!!Я приобрела телефон на 2- сим карты в конце апреля 2012 года, спустя месяц он начал подвисать в виде того что не сбрасывался звонок сенсор не реагировал, отнесла в сервис центр по указанному адресу на гарантийном талоне забрали телефон на 20 рабочих дней, после того как забрала на сле...
13.03.2011 года моим мужем мне был подарен сотовый телефон, приобретенный в магазине «Связной» в г. Югорске, находящемся в ТЦ «Югра-Столичный». Стоимость телефона составляла 5990 рублей, правда, куплен он был в кредит, который мы практически сразу погасили. За время использования у данного телефона ...
очень прошу Вас помочь мне!купила в конце июля мобильный телефон.в этот же день он стал зависать и выдавать ошибку приложений(в том числе и звонков).три раза сдала его в сервисный ремонт по гарантии и на экспертизу.но они не выявили ошибку,хотя в магазине продавцы её видели.с результатами экспертизы...
Здрвствуйте!Пишу вот с какой проблемой:08,11,2011г в магазине Связной в г.Белогорске Амурской области приобрела телефон самсунг.Через пол года на нем появились черные полосы(3 штуки).Отнесла телефон в магазин,его забрали на экспертизу.Через 36дней пришла смс от Связного,что мой телефон у них и я мог...
В связном в г.ОРЁЛ купил планшет roverpad 3w71d.через три месяца он начал глючить,понёс в магазин где покупал.сдал на ремонт в сервисцентр.по истечении 35 дней иду в магазин,мне говорят:звоните по номеру 8-800-700-5000.почему я должен звонить непонятно,ну ладно звоню.там мне отвечают ваш аппарат сня...
Добрый день!!! Пишу Вам потому что не знаю кому еще обратиться,может Вы мне поможете.Дело вот какое; 1 июля 2012 года в г.Воронеж ул.Кольцовская дом 35А,я совершил покупку телефона и сим карты Теле2,меня обслуживала "спящая" продавец Абдуллина ,подсоединив сим карту я обнаружил что с нее снима...
30.08.12 положил деньги на счёт 1250 рублей в 13-30 часов по московскому времени на данный момент время 22-30 денег до сих пор нет. Подробности по поводу когда поступят деньги на счёт ни один оператор внятно ответить не может, отвечают заранее заученными фразами, постоянно обманывают что деньги прид...
Купила в магазине связной сотовый телефон, через 7 дней перестал работать джойстик, обратилась в магазин с заявление о проведении экспертизы для установления причины поломки, но они отремонтировали и всё. В данный момент джойстик опять периодически не работает. Был суд судья встал на сторону Связног...
Я приобрела телефон LG P698 на 2 сим-карты в конце апреля 2012 года, на тот момент эта модель была самая оптимальная на мой взгляд с 2 сим-картами. В июне месяце у меня телефон начал жить своей жизнью, первые признаки этого было, то что он не давал мне сбросить собеседника после разговора (не реаги...
Купил телефон Samsung Galaxy SII в связном, через пол года эксплуатации сломался динамик, сдал в гарантийный ремонт. Аппарат был отремонтирован и возвращен мне. После ремонта, примерно через неделю, обнаружил на экране горизонтальные темные полосы, вновь обратился в магазин, где был приобретен аппар...
Раньше всегда покупал в "Связном" и в принципе всегда был всем доволен. Но взял с дуру в рассрочку смартфон на четыре месяца. Продавцы меня убеждали что никакой переплаты нет, в течении четырёх месяцев если заплатите, то будете платить только по ценнику. Во время оформления рассрочки я десять ...
4 июля 2011 г. купила в г. Тобольске в магазине "Связной" в 4 мкр. 57/2 навигатор(мы находились в отпуске), доехав до дома, навигатор погас и больше не включался. Летом приехав в отпуск пошла в этото салон(срок гарантии ещё не вышел). Через 35 суток мне его вернули, он включался, но не работал...
Имел неосторожность зайти в Связной, который расположен в городе Северобайкальск, Республика Бурятия. Он там один. Время было 17-20. День - 23 июля. Сразу зайдя меня насторожило, что стоял покупатель и ругался с сотрудником. Сотрудник не говорил ему адрес, куда можно направить письменную претензию. ...