Связной. Поломка аппарата.
Купил телефон Samsung Galaxy SII в связном, через пол года эксплуатации сломался динамик, сдал в гарантийный ремонт. Аппарат был отремонтирован и возвращен мне. После ремонта, примерно через неделю, обнаружил на экране горизонтальные темные полосы, вновь обратился в магазин, где был приобретен аппарат, сотрудник осмотрел телефон включенным и увидев на экране полосы предложили сдать его на проверку качества в сервисный центр. После проверки качества меня известили о том, что телефон можно забрать. Я приехал в магазин, где мне сказали, что аппарат обмену и возврату не подлежит и снимается с гарантии, а в заключении сервисного центра указано, что неполадки в работе телефона возникли в следствии попадания влаги внутрь корпуса ( я исключаю такой вариант, так как обращался с телефоном бережно) НО, при попытке включить телефон сразу после получения в магазине, обнаружил, что он НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ! Вместе с продавцом-консультантом аппарат был поставлен на зарядку, что так же не дало никаких результатов. Сдавал телефон на проверку качества в РАБОЧЕМ состоянии, с небольшими дефектами качества изображения, предложили забрать полностью не рабочий аппарат снятый с гарантии! Я отказался от получения телефона, на что сотрудником было предложено сдать телефон на проверку качества повторно, так же с указанием дефекта "полосы на внешнем дисплее", как он выразился-"Вдруг прокатит" Почему так? Ребят, верните деньги или телефон исправный отдайте! ПОЖАЛУЙСТА!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.