Кто мне возместит сломаный навигатор?
4 июля 2011 г. купила в г. Тобольске в магазине "Связной" в 4 мкр. 57/2 навигатор(мы находились в отпуске), доехав до дома, навигатор погас и больше не включался. Летом приехав в отпуск пошла в этото салон(срок гарантии ещё не вышел). Через 35 суток мне его вернули, он включался, но не работала навигация. Мне сказали "проблема устранена, а что новая проблема появилась это никого не волнует - забирайте!" А зачем мне сломаный навигатор? Затребовала замены или возврата денег, но мне отказали. И вообще сколько товара покупала в магазине"Связной" один сплошной брак! Всё приходит в негодность. Вразумительного ответа по поводу навигатора мне так никто и не дал, деньги тоже не возвращают. Что делать дальше не знаю. Притензию в магазине принимать не хотят, а без притензии не принимают в комиссию по правам потребителя.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.