Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3947:
На компанию: связной    (это Вы?)
Alinakissme из уфа

Салоны связи
19 сентября 2012 г.

Связной

Здравствуйте!!!Я приобрела телефон на 2- сим карты в конце апреля 2012 года, спустя месяц он начал подвисать в виде того что не сбрасывался звонок сенсор не реагировал, отнесла в сервис центр по указанному адресу на гарантийном талоне забрали телефон на 20 рабочих дней, после того как забрала на следующий день произошла очень веселая картина он сам начал набирать смс и есть тому свидетели, в этот же день я поехала в тот же сервисный центр и опять его забрали на 20 дней, потом по истечению 20 дней мне ни кто не позвонил о том что мой телефон готов приходите, мне пришлось самостоятельно им названивать чуть ли не каждый час, спустя неделю после ремонта картина повторилась но еще с большим дефектом он начал вызывать самостоятельно выбирая номера из телефонной книги я была в шоке когда такое увидела и засняла на видео данный дефект, позвонила на горячую линию Связной объяснила всю ситуацию и менеджер мне сказал что если дефект не устранен то я имею полное права на возврат денежных средств или же обмен товара. Когда я пришла в магазин Связной и объяснила всю ситуацию то надо мной там посмеялись наглым образом, но когда я им показала видео они сказали что да действительно есть дефект но вернуть деньги или обменять телефон мы вам не можем, я написала им заявление на генерального директора ОАО Связной Логистика и в данном заявление просила решить данную проблему в течении 10 календарных дней, мне позвонили на 10-ый день и предложили придти в магазин для того чтобы опять его отдать в сервисный центр на 20 дней сегодня 19.09.12г. и уже 20-ый день мне до сих пор ни кто не отзвонился и ни чего. И еще в конце хочу добавить что в связи с тем что телефон самопроизвольно набирал мне номер он позвонил в казахстан и понес мне убытки тем самым. Я писала заявление на возврат денежных средств потому что в Связном я больше нмичего приобретать не буду, у меня о них было до данного случая очень хорошее отношение, но после всего того как меня пинают я собираюсь подать на них в суд.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 8652 6 | Оставить комментарий»

Комментарии

Belka Читатель
20 сентября 2012 г., 08:14

Пинают не только у вас,меня по телефону уговаривал их юрист , не отдавать претензию, они решат и так мой вопрос, но увы, прочитайте мою историю "Как забрать свои деньги у Связного!" Может что-то вам поможет!Пишите, может быть чем-то помогу!

svyaznoy_ru Представитель компании
20 сентября 2012 г., 12:57

В первую очередь примите пожалуйста наши извинения за доставленные неудобства. Поверьте, мы внимательно относимся к нашим клиентам и постоянно работаем над улучшением сервиса. Описанный вами случай - единичный, и мы также как и вы заинтересованы в решении вашей проблемы.
Сообщите, пожалуйста, ваши контактные данные и адрес сервисного центра, а также номер заказа. Мы непременно разберемся в сложившейся ситуации.

Belka Читатель
20 сентября 2012 г., 13:49

А мне не хотите помочь?

Alinakissme Читатель
27 сентября 2012 г., 12:48

Здравствуйте еще раз!!!Хочу похвастаться тем что мне вернули деньги за телефон, случилось такое что после того как его привезли с Казани после очередной проверки он вообще перестал работать и они сами наконец то признали что телефон с браком. Они (Связной) наконец-то поняли что продают брак, но больше всего расстраивает что я на них потратила столько времени и нервов это просто ужас. И я для себя решила что в Связной больше ни при каких обстоятельства обращаться не буду.

Tim Читатель
8 октября 2012 г., 04:55

svyaznoy_ru
У вас все случаи "единичны", а на самом деле уже многие столкнулись с фактами обмана и некомпетентности в ваших салонах.

Евгений Гость
17 ноября 2012 г., 20:11

Присоединяюсь ко всем высказавшим претензию к работе ЗАО Связной Логистика. В салонах некомпетентный персонал, при провереке качества моего телефона даже не удосужились проверить наличие дефекта который я указал в заявлении, отписались стандартной фразой (Новосибирск, С. Шамшиных). Буду подавать в суд!!!

Обсуждения