Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3798:
На компанию: связной    (это Вы?)
Alinakissme из уфа

Салоны связи
17 августа 2012 г.

Как поменять сломанный телефон на ГО

Я приобрела телефон LG P698 на 2 сим-карты в конце апреля 2012 года, на тот момент эта модель была самая оптимальная на мой взгляд с 2 сим-картами. В июне месяце у меня телефон начал жить своей жизнью, первые признаки этого было, то что он не давал мне сбросить собеседника после разговора (не реагировал сенсор), отнесла на гарантийный ремонт как было написано в руководстве пользователя. Ремонт производили примерно 20 дней рабочих, когда мне позвонили и сказали что ваш телефон готов приходите забирайте, я тут же поехала за ним, мне предоставили акт о проделанной работе в которой было написано что выполнена "переустановка программного обеспечения". Все я вышла от туда очень счастливой что его сделали, потому что у меня такая работа что я должна быть всегда на связи и просто не удобно пользоваться двумя телефонами только поэтому приобрела его. На следующий день после ремонта он начал сам набирать смс и набирать номера телефонов находящихся в списке звонков, я была в шоке!!!! В этот же день когда он заглючил я поехала в сервисный центр объяснила что с ним происходит они смеясь надо мной сказали что опять его заберут и на 20 дней, я согласилась только ради того чтобы сделали. Они мне перезвонили через некоторое время а точнее дней и сказали приходите и забирайте, я приехала забирать они мне сказали что ни какого дефекта не обнаружили, телефон в рабочем состоянии, я ну хорошо посмотрим, и в этот же день пока я добиралась с сервисного центра я увидела что телефон набирает номер, хотя его ни кто не трогал так как он у меня в машине стоит на подставки, к сожалению я не смогла заснять этот глюк. Я решила сразу ехать в тот салон Связного где приобретала его, приехав туда на меня смотрели как на дуру какую то, что девушка он же сейчас хорошо работает, я настояла на том чтобы его забрали на проверку, они его оформили как положено и забрали. Спустя 20 дней мне позвонили и сказали что телефон готов приходите, я пришла и они опять же написали что дефект не обнаружен, я молча ушла надеясь на то что больше телефон не будет жить своей жизнью. Но 14 августа вечером я находилась дома и телефон у меня лежал на журнальном столике и проходя мимо я обратила внимание что у него горит экран и была ошарашена тем что у него все началось заново, набор номера и решила заснять это на видео камеру потому что надоело бегать по сервисным центрам и отдавать на ремонт. Я решила отнести его в Связной где приобретала телефон и показать видео и предварительно позвонила на горячую линию проконсультироваться и менеджер мне сказал что если после 3-х ремонтов дефект не исправлен то имею право на возврат денежных средств или же замену телефона на любую другую модель. Я пришла в Связной показала видео им (менеджерам) было очень весело они даже так сказать от души посмеялись, я попросила чтобы мне вернули деньги либо поменяли его, они мне отказали хотя я консультировалась по телефону ЗАО Связной Логистик и мне сказали совершенно другую информацию. В итоге я находилась в салоне где то часа 2,5 и пыталась сама решить проблему, я сама звонила начальнику сервисно-гарантийного ремонта и пыталась добиться правды, ни один менеджер не мог меня перевести на начальника, все отлынивали, всем приходилось рассказывать свою проблему и просто под конец у меня не осталось сил, я написала письменную претензию на генерального директора которую прошу решить в течении в 10 календарных дней,которое не оформили входящим номер, и в жалобной книге я обратила внимание что не пронумерованы страницы (поясняю почему я обратила на это внимание потому что работаю в лидирующей оконной фирме, которая уже 17 лет на рынке и все проверки проходили на отлично, я знаю как должны оформляться все документы и та же самая жалобная книга).Я очень разочаровалась в Связном и больше я не желаю обращаться туда.Из того подсчета сколько раз я его относила на ремонт по времени получается 2 месяца и только 3 месяца я им пользуюсь, я вроде покупала телефон не для Связного а для себя чтобы им пользоваться по своим нуждам. Если мою проблему не решать я буду вынуждена обратиться с иском в суд.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +3 / не поддерживаю 6279 0 | Оставить комментарий»

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!

Обсуждения