Потеряли претензию в "Связном"
Абсолютно отвратительное отношение к покупателям отделе в г. Северодвинске, ул. Карла-Маркса, д.21
Как что купить дак с улыбками и пожалуйста. 28 августа 2012 года отдала претензию на возврат денег в магазин, девушка начала мне говорить про проверку качества в 21 день и что то про правила их компании, потом сказала что ей надо согласовать принятие претензии с вышестоящим руководством, за мной кстати еще стояла женщина тоже с претензией, так вот пока девушка долго совещалась по телефону, всячески тянула время, нами никто больше не занимался, только после того как я сказала что я не могу больше в своем положении стоять и ждать в этой духоте и скоро практически потеряю сознание, она быстро подписала мой экземпляр и отдала мне. Телефон сразу на проверку я не отдавала, так как замены у меня нет и я часто пользуюсь им по работе. Ответа на претензию нет до сих пор, звонила на горячую линию связного - претензии не видят, говорят не поступала, телефон практически не работает, а идти в магазин - тратить свое время и нервы я не хочу. Ребята, хочу либо свой рабочий телефон либо новый рабочий телефон! Разберитесь вы со своими филиалами и продавцами которые всячески способствуют негативному отношению к вашей сети!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.