Связной
Здрвствуйте!Пишу вот с какой проблемой:08,11,2011г в магазине Связной в г.Белогорске Амурской области приобрела телефон самсунг.Через пол года на нем появились черные полосы(3 штуки).Отнесла телефон в магазин,его забрали на экспертизу.Через 36дней пришла смс от Связного,что мой телефон у них и я могу его забрать.Пришла,мне возвращают мой телефон,я включаю его,а на нем пол экрана уже черных полос и трещина на пол экрана.Еще мне говорят,что мне отказано в гарантированном ремонте,т.к. телефон поломан по моей вине.В придачу с телефоном мне дают две бумаги о проведении экспертизы.Причем первая бумага от компании в которой проводилась непосредственно экспертиза,в которой написано что телефон разбит,а вторая бумага от Связного,что в телефон попала вода.Причем бумага от Связного предоставлена на основании бумаги сервисного центра, в котором производилась экспертиза!Я пошла в Роспотребнадзор,написала притензию.На эту притензию Связной мне ответил,что телефон же разбит,значит они ответственности не несут!Теперь меня мучает один вопрос:Как на сенсере может быть разбит дисплей,если нет ни одной царапины и видимых повреждени?И что же случилось все таки с моим телефоном:Разбит ли он или все таки намочен?Какой бумаге верить?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.