Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3871:
На компанию: связной    (это Вы?)
bur2 из орёл

Салоны связи
2 сентября 2012 г.

Обман в связном

в связном в г.ОРЁЛ купил планшет roverpad 3w71d.через три месяца он начал глючить,понёс в магазин где покупал.сдал на ремонт в сервисцентр.по истечении 35 дней иду в магазин,мне говорят:звоните по номеру 8-800-700-5000.почему я должен звонить непонятно,ну ладно звоню.там мне отвечают ваш аппарат снят с гарантии.что делать,помогите
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 8894 8 | Оставить комментарий»

Комментарии

svyaznoy_ru Представитель компании
4 сентября 2012 г., 16:49

Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Не могли бы Вы уточнить свои ФИО, дату обращения, IMEI планшета, чтобы мы могли разобраться в этой ситуации.

bur2 Читатель
4 сентября 2012 г., 18:35

БЛАГОДЕР СЕРГЕЙ НИКОЛАЕВИЧ. ДАТА ОБРАЩЕНИЯ - 27.07.2012года. ROVERPAD 3WT71D. ЛИЧНЫЙ КОД АВТОРИЗАЦИИ - 018162755. ОРЁЛ 5 ЦМС - 421

bur2 Читатель
4 сентября 2012 г., 20:08

пойду в магазин получать планшет,пускай дадут заключение сервис-центра, почему данный аппарат снят с гарантии и почему на аппарате нет серийного номера.потом буду писать заявления в прокуратуру и в отдел по защите прав потребителей, такое же уйдет отдельно в полицию и в роспотребнадзор.НЕ НАДО ОБМАНЫВАТЬ ЛЮДЕЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

svyaznoy_ru Представитель компании
3 октября 2012 г., 17:59

Здравствуйте!Очень жаль, что произошла подобная ситуация и Вам предоставили неверную информацию.Ваш аппарат не снят с гарантии,по данным сервисного центра производителя,в ремонте было отказано,так как к аппарату было предоставлено неоригинальное зарядное устройство.Можете предоставить оригинальный аксессуар и обратиться повторно для проведения ремонта,в течение всего срока гарантии.

besart Читатель
14 марта 2013 г., 14:36

так же страхуются продавцы компьютерного железа - в сервисном центре могут потребовать лицензию на ПО. а теперь вопрос - у скольких пользователей ПК в России стоит лицензионный Windows?

dmitryi Гость
26 октября 2012 г., 18:20

Чё за чушь несёте? А? Зарядка не оригинальная, смешно!!! Товар пробыл в СЦ более 45 дней. Возвращайте деньги потребителю или меняйте товар на аналогичный.

Ndm Гость
30 января 2013 г., 21:53

В моем случае был куплен телефон, и через 2 недели начал глючить, я отдала на проверку качества, но мне всего лишь переустановили программу. Глючить стал еще больше и тут, я совершила огромную ошибку, отдав его на проверку качества!!! Мало того, что проверяли качество моего телефона гораздо дольше, чем установлено законом, еще и передали с записью, что попала жидкость внутрь телефона! (Для меня было огромным удивлением такое заключение, до тех пор, пока не просмотрела форумы в интернете по Связному, и поняла, что таких как я 99%).
Второй случай, когда мне передали этот телефон после проверки качества, он больше не включался. Я попросила сотрудника поставить его на зарядку, но сотрудник перешагнул через шнур и телефон полетел на пол и разбился об пол. Так вот и умер мой телефон, купленный в этом «замечательном» магазине.
Естественно запись в акте приема-передачи мне категорически запретили сделать, сослались на то, что я уже подписала документ до вручения мне телефона.
В моем случае я пожалела «Связной» и пыталась решить по-хорошему, написала претензию, ждала пока ее рассмотрят (по закону- 10 дней, в моем случае почти месяц), пока дадут мне ответ, пока суд назначит заседание…. К этому времени все доказательства грамотно уничтожены.
Так вот, чего я добилась своей добротой: запись с камер видеонаблюдения уничтожили (они хранятся 10-14 дней), сотрудника виновного уволили задним числом, аудиозапись телефонных разговоров на номер горячей линии 8-8007000777 (разговоры записываются и сохраняются в службе безопасности продавца) стерты, работники виновные в нарушении в суд не являются, на все вопросы молчат, как таджики-гастарбайтеры при проверки рынка.
Поэтому запомните золотые правила:
1. Не соглашайтесь на взимание платы за второй год обслуживания!!! ЭТО НЕ ЗАКОННО!!! (см. ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей») второй год обслуживания уже установлен законом! (проконсультируйтесь со специалистами отдела по защите прав потребителей)
2. Ни в коем случает не передавайте товар на экспертизу продавцу- капнут жидкость и скажут что это сделали вы сами. Вы, как потребитель имеете право, чтобы экспертиза проводилась в вашем присутствии. Вот советы: http://www.potrebclub.ru/brand-svyaznoy/
3. Если по какой-то причине виноват сотрудник «Связного», снимайте все происходящее на видео, хватайте свидетелей (людей, которые даже просто забежали пополнить счет телефона). И – бегите в УВД писать заявление. Пусть лучше вам официально откажут, если действительно не будет оснований, зато это какие-то действия.
В Магазине г. Надым (Зверева, 42) работает «добрейший» администратор Баранова Екатерина Николаевна (жаль не могу выставить фото в коментариях), которая нахамит вам так, что долго будете вспоминать. Благодаря этому сотруднику, которая грамотно умеет «отшивать» покупателей, обнаруживших что их обманули, видимо «Связной» и оплачивает заработную плату сотрудникам.
Предупрежден, значит вооружен. Будьте внимательны. Учитесь уже на чужих ошибках!

милиса Гость
14 марта 2013 г., 14:12

я купила планшет HUAWEI Media Pad 7Lite,он был у меня два месяца и сразу стал глючить!

Обсуждения