Продавцы в Связном выгоняют покупателей
Имел неосторожность зайти в Связной, который расположен в городе Северобайкальск, Республика Бурятия. Он там один. Время было 17-20. День - 23 июля. Сразу зайдя меня насторожило, что стоял покупатель и ругался с сотрудником. Сотрудник не говорил ему адрес, куда можно направить письменную претензию.
Ну, думаю, ладно, мне по другому вопросу (нужно было положить деньги на карту Банка Связной). Подошел к кассе. Девушка за кассой что-то тыкала в компьютер свой и не обращала на меня никакого внимания. Подошел молодой человек, который хотел купить электронную книгу. Девушка на него аж заорала "У нас инкассация, не видите что ли? Я занята".
Возле витрины крутилась семейная пара, которая хотела купить телефон. На них тоже никто не обращал внимания. Махнув рукой, они ушли в другой магазин.
Тут я не выдержал и спросил можно ли положить деньги на карту (сразу скажу, что терминал не работал). Девушка со злым взглядом мне ответила "Я уже сто раз повторила, у меня инкассация" и отказалась принять платеж.
Стоит заметить, что никаких инкассаторских машин у входа не стояло, никаких посторонних людей (кроме сотрудников Связного и покупателей, которые были возмущены таким отношением) в магазине не было. Какая инкассация?
Время 17-20, говорят, что инкассация до 18-00. А что сразу все сотрудники этим занимаются? Ну тогда закрывайте магазин!
Хочется спросить у Связного - это такой корпоративный стандарт общения с клиентами - хамить, огрызаться, отказывать в продаже и оказании услуг? Это вы так общаетесь еще до покупки? Интересно, а что будет после покупки, если что случится?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.