13.03.2011 года моим мужем мне был подарен сотовый телефон, приобретенный в магазине «Связной» в г. Югорске, находящемся в ТЦ «Югра-Столичный». Стоимость телефона составляла 5990 рублей, правда, куплен он был в кредит, который мы практически сразу погасили. За время использования у данного телефона неоднократно ломался сенсор, и пользоваться им было невозможно. И когда в очередной раз он снова сломался и гарантийный срок еще не истек, я решила, что такой аппарат мне не нужен, и обратилась в магазин. Там я узнала о себе много нового и, мягко говоря, очень интересного, работники не стеснялись даже покупателей, находящихся в магазине. Хочу заранее сообщить, что ни Закон РФ «О защите прав потребителей», ни другие законы им неизвестны.
Через несколько дней, набравшись терпения и написав претензию, я снова обратилась в данный магазин. Сотрудники магазина очень долго сопротивлялись принять данный документ, разговаривали с кем-то по телефону и прятались в шкафу (как бы смешно это не звучало), когда я пыталась возразить данному факту: они отвечали, что разговаривают с руководством, которого я лично в глаза ни разу не видела. Видимо, насовещавшись, претензию у меня все-таки приняли и забрали аппарат на экспертизу, случилось все это чудо 29.02.2012 года. Через 10 дней по почте я получила ответ на мою претензию, в которой было указано, что телефон находится на экспертизе в сервисном центре. «Для удобства своих клиентов», как пояснили сотрудники магазина, они присвоили моему телефону номер, по которому я могла бы отслеживать его местонахождение в интернете, что я регулярно и делала. Спустя 20 дней, все в той же сети интернет я обнаружила, что сервисный центр нашел гарантийный дефект в моем телефоне, и принято решение вернуть мне денежные средства, для этого мне нужно обратиться в магазин «Связной» г. Югорска с паспортом. Я успела распечатать данную «бумажку», впоследствии она была удалена с сайта. На следующий день случился очередной мой поход в магазин, но не тут-то было.
Работники данного «предприятия» сообщили мне, что ничего они вообще знать не знают, цитирую: «юридическим лицом они не являются», и ничего-то они мне не дадут, и вообще у меня отсутствует справка из банка о погашении кредита, в общем, идите-ка вы отсюда… Я снова ушла ни с чем. Обратилась я и в «Роспотребнадзор» с вопросом: что делать? И с жалобой в прокуратуру. Пришлось обратиться в суд. 3,5 месяца шли судебные разбирательства, и ни на одно из них представители ЗАО «Связной Логистика» не являлись, слали по почте из г. Нижний Новгород разного рода бумажки, возражения. Складывалось впечатление, что предыдущие они вообще не читали или сразу выбрасывали. 29.05.2012 года состоялось заключительное судебное заседание, на которое, наконец-то, явился представитель ЗАО «Связной Логистика» в г. Югорске по доверенности В.А. Хабибуллин, предложил заключить мне мировое соглашение. Я согласилась, так как его условия меня полностью устраивали, и что скрывать, предложенная им сумма покрывала все мои расходы. 30.05.2012 года в соответствии с определением Мирового судьи судебного участка № 1 г. Югорска я передала ему реквизиты своего расчетного счета под расписку, где он собственноручно написал: «принимаю от… реквизиты для заключения мирового соглашения». Видимо, рано я радовалась, потому что в определенный судом срок денежные средства так и не поступили на мой расчетный счет. 11.06.2012 года я узнала, что очередной представитель по доверенности Шевцова Е.А., правда, уже из г. Нижний Новгород прислала частную жалобу в Югорский районный суд на определение Мирового судьи судебного участка № 1 г. Югорска об утверждении мирового соглашения и прекращении производства по делу.
Исходя из частной жалобы, их представитель откровенно лукавил, ссылаясь на то, что исковое заявление не было им вовремя получено, и обстоятельства приобретения товара стали им известны уже после заключения мирового соглашения, хотя в деле есть куча доказательств, опровергающих этот факт. Я обратилась снова в Роспотребнадзор за помощью,правда по телефону: "С просьбой помочь мне в суде", но получила отказ.16.07.2012 года состоялось очередное судебное заседание уже в Югорском районном суде, где судья Криницин удовлетворил полностью все мои требование и назвал все происходящее со мной издевательством ! Решение суда вступило в силу 20.07.2012 года и до 20.08.2012 года должно было быть исполнено!Но не тут то было, руководство Связного отказало мне в выплате денежных средств, как не странно, без объяснения причин!Я пошла снова в суд и получила там исполнительный лист, в котором указан адрес ответчика: г. Москва, почему так,если я живу в г.Югорск - это ХМАО,магазин, в котором я покупала телефон находится тоже в г.Югорск и здравствует! А еще я обратилась в газету, в которую пресс-секретарь Ноготкова дала свои комментарии: "Мы вернем деньги и подарим сертификат на 1500 рублей!" Вот такие лживые засранцы!Не знаю что делать и как быть!За советы буду благодарна!