В разделе "Жалобная книга" мы ждем от Вас сообщений о том, где, кто и когда обманул (обсчитал, обвесил) Вас, кто нахамил Вам или плохо обслужил. Жалуйтесь! А мы постараемся разобраться!
Решил переехать. на сайте описаны услуги переезда. однако вышло следующее: просто сменить мое местоположение не получилось, стало необходимо разрывать старый договор и заключать новый. я согласился и оплатил новый договор при подключении, со старого договора деньги обещали перевести при написании заявления. однако, при использовании ТВ приставки м...
Подключил услугу "привет" на билайне, но каждую неделю деньги начали исчезать с баланса, и я решил услугу отключить (тем более, что мелодия некачественная, с шипом, слова не разобрать). После отключения услуги мелодия пропала, однако смс так и приходили, что услуга продлена. Сначала я думал, что какой - то сбой в билайне, однако денежки прод...
В договоре у меня прописана услуга безлимитного Интернета с абон.платой 450 рублей в месяц. 16 января заглянула в "Личный кабинет" и с удивлением обнаружила, что 15 января мне отключили услугу безлимитного Интернета с абон.платой 450 рублей в месяц и подключили вместо нее услугу безлимитного Интернета с абон.платой 650 рублей в месяц (с измен...
В августе 2010 года подключили Интернет от Билайн. К качеству услуги претензий нет, но... Решили сменить тарифный план. Выбрали "Турбофорсаж" - безлимитный за 450 рублей в месяц, смена тарифа=0 (!) рублей. При попытке 13 января изменить тариф через Личный кабинет получаю сообщение - "У вас недостаточно средств для смены тарифа...
С 07.12.10 после замены симкарты в Лазоревское с моего номера *9654681817 стали исчезать средства порядка 300 рублей за несколько дней По ночам будят и оповещают о каких та приветах и прочих услугах которые я не заказывал Я пршу помощи в возврате этой суммы Владислав...
Года три являюсь пользователем услуги билайн интернет дома. Сегодня терпение лопнуло! Сил нет терпеть это издевательство. Скорость передачи 1,3 кбит/сек, а скорость приема , в лучшем случае, 25 кбит/сек. Не могу отправить почту, не могу её проверить. Что уж говорить о скачивании чего-то нужного. Убиваю уйму времени! Какой там 3G интернет! Хоть бы пр...
Пользуюсь Билайном уже больше шести лет и никогда бы не подумал, что вот так спокойно меня разводят с пополнением моего личного счёта. Каждый месяц, исправно ложу себе на счёт сумму в 100 рублей (сам звоню мало, больше звонят мне), так что этих денег мне хватало. А тут начал замечать, что после активации карточки дня через 3-5, приходит сообщение о...
Нарушение потребительских прав клиентов Би Лайн. Подключение услуги Привет в одностороннем порядке. Подключение бесплатное, а абонентская плата, 2 руб в день, умалчивается. Чтоб отключить услугу, надо несколько раз позвонить по номерам - 0770, потом 0550. Это доставляет неудобство пользователям сети Би Лайн. Если можно, прошу разобраться и положите...
Мы подключились к Корбине 1 февраля 2010 года, и ни каких проблем с ними у нас не было, пока 1 0ктября в нашем доме не произошел акт вандализма были перерезаны кабели). В технической поддержки клиентов нам сказали, что ремонтная служба устранит неполодки завтра. Так продолжалось около 4 дней. Позвонив им 4 числа, нам сказали, что заявка оформлена ...
У меня два номера Билайн. Пополнила их одновременно, а через два дня (я с них не звонила, не посылала СМС), исчезли деньги с обоих телефонов. По предъявлении претензии в Билайн мне сказали, что я подписана на услуги порно-сайта, дескать, где-то оставляла свой телефон. на мое возмущение в том, что я не только не оставляла им телефона, а что любой м...
Я давно пользуюсь услугой безлимитный домашний интернет, еще до слияния Билайн с компанией Совинтел я начал замечать, что заявленная скорость доступа в сеть интернет зачастую не соответствует заявленной в договоре. Мало того, постоянные обрывы связи меня просто выводили из себя. Ну думаю ладно, домовая сеть молодая, пусконаладочные работы и все так...
Дорогие друзья! Хотел бы поделиться с вами своим опытом, который слава богу оказался не плачевным. Может быть и вам поможет. С недавних пор в Москве (не знаю как в регионах) участились случаю нового мошенничества с мобильным телефоном. На ваш телефон приходит звонок, номер обычно не определяется. На том конце провода представляются сотру...
Итак, начнем с того, что сначала был Голден Телеком... Вот было время ...Хорошая связь, качественная поддержка... Просто сказка. Но потом Телеком объединился с Билайном... И началось. Обрывы связи, наитупейшие операторы, бесконечные "неполадки", А САМОЕ СТРАШНОЕ - 100000кб/сек обернулись для меня 70кб/сек + ...Я В ЯРОСТИ. Я плачу 920 (!!!!) к...
Я подключил услугу "продли скорость" на 3 гига услуга платная и состовлят 400 рублей!!! Но компания Билайн мне ее так и не предоставила!!! на следующий день я позвонил в службу подержки клиентов но там меня попросили подождать до завтра и сказали что создана заявка к специалистам и вашу пробдему решат в течение суток но ничего не произошло я ...
Здравствуйте! Два месяца назад купила USB-модем от "Билайн". Первый месяц связь была нормальная, даже можно было что-нибудь скачать из интернета. А вот на следующий месяц связи вообще никакой. Я ни минуты в интернете не могу посидеть. Связь либо на нуле, либо модем подключается к интернету и сразу же отключается. Я в шоке от такой связи. Тем ...