Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 1643:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Сергей К. из Москва

Обман (мошенничество)
23 января 2011 г.

Билайн в сговоре со "Связным"

Подключил услугу "привет" на билайне, но каждую неделю деньги начали исчезать с баланса, и я решил услугу отключить (тем более, что мелодия некачественная, с шипом, слова не разобрать). После отключения услуги мелодия пропала, однако смс так и приходили, что услуга продлена.

 

Сначала я думал, что какой - то сбой в билайне, однако денежки продолжали со счета пропадать. Начал разбираться: позвонил оператору билайн, тот сообщил, что услуга предоставляется не билайном, и продиктовал мне номер 88007000777, куда я могу обратится со своей бедой! Оказалось - это "связной", там посоветовали отправить слово "СТОП" на короткий номер 4163 и услуга отключится.

 

Я радостно последовал совету, однако после отправки данного смс телефон написал сбой (попыток было около 10). Стал звонить операторам билайн, мол почему сбой, на что получил ответ, что виноват "связной" - типа, они устраивают сбой! Обратно звоню в "связной", там выхожу на центр смс-рассылок, они мне говорят, что услуга отключается только автоматически и они поделать ничего не могу, а сбой при отправке смс - то по вине билайна!

 

Выхожу на старшего менеджера билайна, мол так и так, почему такая солидная фирма не предоставляет информацию о том, что услуга предоставляется двумя компаниями, о реальной стоимости услуги каждой из компаний, а также, что услугу отключить не возможно, а он только усмехается в ответ - типа "вы нам звоните чтобы проинформировать нас" и бросает трубку.

 

Осталось мне только заблокировать номер, да сообщить добропорядочным гражданам о бесчинствах билайна, сговорившегося для обмана оных со "связным"!!! Итого, мои потери: по 20 р. каждую неделю с октября примерно + потеря известного всем моим знакомым номера!

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 7961 6 | Оставить комментарий»

Комментарии

Максим Главный редактор
23 января 2011 г., 22:33

Звоните в Билайн и говорите следующее:

«Я был подключен к услуге "Привет". В данное время я не желаю больше пользоваться этой услугой. Прошу вас немедленно отключить эту услугу с моего номера».

Если оператор начнет советовать вам обратиться куда-либо или отправить СМС, скажите –

«У меня договор с вами и деньги я плачу вам, поэтому не нужно меня никуда отправлять. Деньги списываете вы, а не Связной. Со Связным у меня нет никакого договора и нет никаких отношений. Договор только с вами. Поэтому прошу вас немедленно отключить услугу. Кроме того, я не уполномочивал вас совершать оплату услуг с моего счета. Со Связным разбирайтесь сами. Но услугу у меня отключите.».

Нина Гость
24 января 2011 г., 03:09

Так смешно, надоели подставы, никто не гарантирован, что Билайну не захочется денег. Единственное что можно сделать- отключить номер и пользоватся услугами других операторов. У меня предложените- уходить всем из этой балаганной конторы. Много других - БИЛАЙНУ сделать -КОНЕЦ.

tigress Читатель
24 января 2011 г., 04:03

Печально… Я сто лет на Билайне и менять номер уже не могу, да и куда бежать, если остальные операторы не лучше? Могу только твердо посоветовать две вещи. 1. Не подключайте никаких услуг типа приветов, хамелеонов, топ-шопов и т.п. 2. Если вам звонят якобы от имени Билайна, говорят, что у них там какие-то новые настройки, и просят выполнить всякие команды – не введитесь! Засеките номер и звоните в службу поддержки, спросите, кто это звонил. Меня дважды накололи: поверила, делала настройки, после чего на счету остались смешные копейки.

Серый Лис Гость
24 января 2011 г., 04:30

Давно пора понять: всякие там дополнительные услуги = РАЗВОД... :(
У меня много знакомых вот так же "попало" на кругленькую сумму посредством всяких там "гудков" и прочей дребедени.

Это только в рекламных роликах всё выглядит радужно-розовым, но чем больше мишуры и "взбитого крема", тем крупнее и вонюче спрятанный внутри шовяшок... :(В данном случае мобильные операторы нагло пользуются правовой безграмотностью клиентов и "дырами" в законе о защите прав потребителей.

З.Ы. Если есть ЗАКОННЫЙ способ отъёма денег - им просто ГРЕХ не воспользоваться.

Василий Читатель
25 января 2011 г., 02:14

Нина,
Кого других? Не так уж много! МТС это вобще гроб на колёсах! Или на яйцах, на чём там эта шаражкина контора катается!
Теле2 не очень развита пока охватом и особо не подходит для тех кому ездить приходится.

Сергей К. Читатель
25 января 2011 г., 21:36

Максим,
Услугу я отключил еще в декабре, но деньги продолжают снимать!А разговаривать с операторами я пытался по-разному, около 1,5 часа на это потратил!И по хорошему и по плохому - всё-равно, что со стенкой!

Обсуждения