Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
Подключил услугу "привет" на билайне, но каждую неделю деньги начали исчезать с баланса, и я решил услугу отключить (тем более, что мелодия некачественная, с шипом, слова не разобрать). После отключения услуги мелодия пропала, однако смс так и приходили, что услуга продлена.
Сначала я думал, что какой - то сбой в билайне, однако денежки продолжали со счета пропадать. Начал разбираться: позвонил оператору билайн, тот сообщил, что услуга предоставляется не билайном, и продиктовал мне номер 88007000777, куда я могу обратится со своей бедой! Оказалось - это "связной", там посоветовали отправить слово "СТОП" на короткий номер 4163 и услуга отключится.
Я радостно последовал совету, однако после отправки данного смс телефон написал сбой (попыток было около 10). Стал звонить операторам билайн, мол почему сбой, на что получил ответ, что виноват "связной" - типа, они устраивают сбой! Обратно звоню в "связной", там выхожу на центр смс-рассылок, они мне говорят, что услуга отключается только автоматически и они поделать ничего не могу, а сбой при отправке смс - то по вине билайна!
Выхожу на старшего менеджера билайна, мол так и так, почему такая солидная фирма не предоставляет информацию о том, что услуга предоставляется двумя компаниями, о реальной стоимости услуги каждой из компаний, а также, что услугу отключить не возможно, а он только усмехается в ответ - типа "вы нам звоните чтобы проинформировать нас" и бросает трубку.
Осталось мне только заблокировать номер, да сообщить добропорядочным гражданам о бесчинствах билайна, сговорившегося для обмана оных со "связным"!!! Итого, мои потери: по 20 р. каждую неделю с октября примерно + потеря известного всем моим знакомым номера!
У Вас тоже проблемы с "билайн"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »