Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 1378:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Суркова Надежда из Саратов

Интернет-услуги
15 ноября 2010 г.

Ремонтная служба - это миф?

Мы подключились к Корбине 1 февраля 2010 года, и ни каких проблем с ними у нас не было, пока 1 0ктября в нашем доме не произошел акт вандализма были перерезаны кабели). В технической поддержки клиентов нам сказали, что ремонтная служба устранит неполодки завтра. Так продолжалось около 4 дней. Позвонив им 4 числа, нам сказали, что заявка оформлена на 15.10 ( ремонт произведен не был). После дату перенесли на 26.10 и 30.10- ни кто так и не приехал. Теперь мы ждем 19 ноября, но что то с трудом верится, что Чудо свершится. Октябрь месяц был проплачен, а предоставление услуг нет. Операторы все как сговоренные, только переносят даты. Не ужели в такой большой компании не хватает персонала, чтобы устранить поломку?! Сколько еще времени им нужно, чтобы выполнить свою непосредственную работу?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5294 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

Николай Кондратьев Гость
22 ноября 2010 г., 01:08

Аналогичная ситуация с этим же провайдером у меня была 2 года назад и примерно в это же время года. Я оставался без интернета больше месяца. Но, к чести провайдера, после восстановления сети весь оставшийся трафик был сохранён, и, помимо этого, за всё время отсутствия связи был предоставлен такой же период бесплатного обслуживания. Так что, советую Вам регулярно "поддавливать" их своими звонками, а после восстановления связи обязательно потребовать аналогичной компенсации. Если же Вам невтерпёж, смените провайдера.
Санкт-Петербург.

ctepto Читатель
26 ноября 2010 г., 21:12

И у меня такая же ситуация была, сразу написал в электронную почту техподдержки "Beeline" с телефона, получен ответ что позонят и договорятся когда будут делать и на следующий день не выдержал, поняв что годами ждаь придётся, взял табуретку, ножик, изоленту и соединил все провода самостоятельно, больше года так и ни кто не звонил и не приходил. А если бы ждал то нервы потрепал.Сейчас думаю сменить провайдера, скорость ниже суют. Так что народ, несоветую подключаться к Билайну!

никто Гость
6 декабря 2010 г., 03:40

Корбина - гавно еврейское

Обсуждения