Ремонтная служба - это миф?
Мы подключились к Корбине 1 февраля 2010 года, и ни каких проблем с ними у нас не было, пока 1 0ктября в нашем доме не произошел акт вандализма были перерезаны кабели). В технической поддержки клиентов нам сказали, что ремонтная служба устранит неполодки завтра. Так продолжалось около 4 дней. Позвонив им 4 числа, нам сказали, что заявка оформлена на 15.10 ( ремонт произведен не был). После дату перенесли на 26.10 и 30.10- ни кто так и не приехал. Теперь мы ждем 19 ноября, но что то с трудом верится, что Чудо свершится. Октябрь месяц был проплачен, а предоставление услуг нет. Операторы все как сговоренные, только переносят даты. Не ужели в такой большой компании не хватает персонала, чтобы устранить поломку?! Сколько еще времени им нужно, чтобы выполнить свою непосредственную работу?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.