Кто-то в Билайне силён в математике
В августе 2010 года подключили Интернет от Билайн. К качеству услуги претензий нет, но...
Решили сменить тарифный план. Выбрали "Турбофорсаж" - безлимитный за 450 рублей в месяц, смена тарифа=0 (!) рублей.
При попытке 13 января изменить тариф через Личный кабинет получаю сообщение - "У вас недостаточно средств для смены тарифа" (на счету 62 рубля).
Хм, возможно компания хочет иметь гарантии, что 450 рублей будут оплачены?
Хорошо, через терминал кладу на счёт 500 рублей.
14 января через Личный кабинет проверяю состояние счёта - 562 рубля. Даю заявку на смену тарифного плана, через секунду сообщение -"Ваш тарифный план успешно изменён". Глянул на состояние счёта - 462 рубля! Стоп, где сотня? Перепроверяю условия смены тарифа - 0 рублей. А стольник за что? Попытки получить разъяснения от техподдержки по телефону 8-800-700-8000 не увенчались успехом, - "Оператор ответит вам не ранее, чем через 20 минут", и т. д.
Так что, господа, не всегда 0=0, у Билайн 0=100!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.