Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 983:
На компанию: билайн    (это Вы?)
silver из В.Тавда

Беспроводной интернет от "Билайна"

Здравствуйте! Два месяца назад купила USB-модем от "Билайн". Первый месяц связь была нормальная, даже можно было что-нибудь скачать из интернета. А вот на следующий месяц связи вообще никакой. Я ни минуты в интернете не могу посидеть. Связь либо на нуле, либо модем подключается к интернету и сразу же отключается. Я в шоке от такой связи. Тем более мне очень неприятно, что деньги с меня сразу же сняли за месяц (995 рублей), а я в интернет вообще выйти не могу. За что спрашивается столько денег отдала? Помогите, пожалуйста, решить эту проблему.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 6254 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

Вадим Гость
28 сентября 2011 г., 21:53

такая же фигня!!! откапал свой модем думал на работу забрать.втыкиваю,всё успешно устанавливается,нажимаю подключить,подключается и сразу же вылетает... что за фигня такая и что с этим делать ума ни дам.

Димон Гость
26 октября 2011 г., 21:15

Такая же фигня пацаны!!!!!! am

Обсуждения