В разделе "Жалобная книга" мы ждем от Вас сообщений о том, где, кто и когда обманул (обсчитал, обвесил) Вас, кто нахамил Вам или плохо обслужил. Жалуйтесь! А мы постараемся разобраться!
5 октября 2013 года положила деньги 100 рублей через терминал (л/с:25087336 время 15:42:01) в городе Самаре,все согласно инструкции в одноклассниках - как пополнить счет через терминал),но увы-деньги не зачислены по сей день,Звонила по телефону на квитанции указанному,ответили ,что зачисление в однокл...
Довожу до вашего сведения, что с сайта softreliz.net скачать программу можно, а вот за её активацию через SMS попросят денег по 200 рублей 3 раза, через номер 7205. Но присланный код программу не активирует, а деньги естественно будут списаны. "Типа" тех поддержка, что с теле...
26 июля 2013 года где-то около 12 утра на счет qiwi-кошелька положила 1450руб. По приходу домой обнаружила, что деньги на счет так и не поступили. Ситуация не изменилась и через час. Тогда я решила обратиться с службу поддержки Visa QIWI Wallet, предварительно проверив статус платежа, где мне указал...
Здравствуйте! По глупости решила воспользоваться терминалом киви для пополнения банковской карты. В итоге в кошельке зависли 40000, они заблокировали доступ к моим же деньгам. С утра писала письма на fm@qiwi.ru, только сейчас пришёл ответ, что нужен договор с оператором и паспорт, заявка будет рассм...
Здравствуйте! Я начала замечать что с моего телефона очень быстро уходят деньги. Позвонила оператору примерно 7.06 13 с целью выяснить в чём дело мне сказали что подключены услуги Безлимитный интернет и Везде как дома о которых я итак знала! на вопрос не подключено у меня ещё что то сказали нет...
Здраствуйте! Как я заметила, пытаясь решить свою проблему, что я в своем горе не одинока. На днях решила сделать звонок с номера, которым пользуюсь редко, а мне говорят ваш баланс достиг порога отключения. Так как звоню с этого номера редко была значительно удивлена, запросила детализацию и на тебе....
23 мая 2013 года через электронный кошелек Visa QIWI Wallet 89879542184 мной был совершен платеж в пользу провайдера Alpari на сумму 3500 рублей 00 коп. По прошествии 18 дней средства так и не были перечислены в пользу данного провайдера. Платеж находится в состоянии зависания. При многократно...
16 мая я оплатила счет за кулер в интернет-магазине Аква http://aqva100.ru/ на сайте было обещано ,что доставку производят в течении 3-7 дней в зависимости от города адресата( теперь сроки изменили),я стала начиная с 20 мая пытаться дозвониться по телефону ,указанному на сайте,в течении дня делая н...
Добрый вечер. Ситуация: платил за игровую подписку компании Blizzard через её официальный сайт. В результате произошла ошибка, ввиду высокой нагруженности их системы оплаты как мне позже объяснил саппорт Blizzard по телефону(ну новый аддон же, впрочем неважно). Обратился в сап...
Здравствуйте. Моя жалоба направлена на сеть фитнес центров Alex Fitness. С данной компанией я познакомилась в конце лета 2012года. Увидела рекламу в газете, позвонила. Клуб еще строился, и по словам менеджера "открытие намечено на начало декабря 2012г". Купить карту я тогда не решилась. В февр...
Смотрю в детализацию и не верю своим глазам: за 1 секунду до 4-х соединений с Интернет в режиме gprs, каждое по 300кбайт! В школе когда то учился и 4-мя арифметическими действиями до сих пор владею свободно. Итак, считаем. Телефон МТС916 имеет 12класс по gprs/edge, т.е. может использовать о...
Имеется безлимитный тариф. Оплатил абонентскую плату, пришёл домой, начал пользоваться интернетом, не заметив что деньги списываются по трафику, узнал об этом на следующий день, когда пришла смс, что баланс менее 300 рублей. Позвонил оператору, сказал, что произошло некорректное списание и меня сейч...
При выводе средств выдает ошибку "Ограничение на исходящие платежи". Даже свой сотовый пополнить не могу! Служба поддержки перекидывает на fm@qiwi.ru По началу думал, что ошибка какая то просто, но уже почти неделю ограничение не снимается Отвечают долго. Связи напрямую нету абс...
Являюсь абонентом МТС лет наверное 7-8. Все устраивало, но в сентябре произошел безобразный случай, который побудил меня расстаться с МТС. Осознанно ранее была подключена услуга "на полном доверии" с автоматическим перерасчетом лимита. За балансом всегда следил, а в СМСках по балансу знач...
При пополнении кошелька, терминал QIWI завис и отключился не выдав чек. В итоге сумма в 10т.р на счету не появилась, хотя терминал деньги принял. Позвонив на горячую линию, оператор сообщил, что данные вопросы решаются только через службу техподдержки. Заявка была написана. Прошло 4 дня: денег на сч...